Найти тему
Адаптивные продажи

Как в 5 раз быстрее растопить лед в сердце клиента?

Разберём сначала, что такое топка льда - это установление контакта с незнакомым человеком.

Применив всего 3 пункта топки льда - ты 100% установишь контакт с клиентом.

1. Улыбка.

Она всегда располагает человека, вызывает доверие. Улыбка важна как при личной встрече, так и при телефонных переговорах, потому что в голосе всегда отражается. Уже доказано, что голос любого человека звучит более приятно, если при разговоре человек имеет лёгкую улыбку.

2. Обращение по имени.

Имя самое приятное слово для человека. Также имя ВКЛЮЧАЕТ человека. Например, если ты будешь идти по улице в своих мыслях , а на другой стороне будет идти компания ребят и кто-то крикнет твоё имя , ты тут же включишься и обернёшься.

Называть человека по имени во время разговора помогает акцентировать внимание клиента на важных вещах.

3. Комплимент.

О важности комплиментов я часто и много говорю. В России не приняты комплименты. Поэтому мы все их слышим редко. И они так нам приятны.

Детально о разновидностях комплиментов и в каких случаях, какой делать я рассказываю на своём обучении. Отмечу, что самое важное это делать всегда комплименты искренне.

По исследованиям, чем старше человек, тем сильнее он нуждается в похвале.

А в чем разница между похвалой и комплиментом расскажу в следующий раз :)