Найти тему
Наталья Большакова

Размер имеет значение?

Длинные посты не читают! Что?
Бред, который придумали те, кто не умеет (или не хочет) писать осмысленные тексты

Я, вообще, не понимаю, какое значение имеет размер. Он либо цепляет вашу ЦА, либо нет. Либо откликается, либо нет. Другого не дано.
Мы же не покупаем длинную колбасу только потому, что она занимает больше места в холодильнике. Или короткую, чтобы ее удобно было хранить. Нас, прежде всего, интересует ее ВКУС! Ведь содержание намного важнее размера, согласны?

То же самое происходит и с текстами. Текст - это не просто нравится/не нравится. Он помогает вам показать свою экспертность, сблизиться с аудиторией и самое важное – ПРОДАВАТЬ ваши продукты или услуги.

По опыту намного проще дать волю своим мыслям и написать хоть и длинный, но качественный текст.

А качественным текст получится тогда, когда он:

§ интересен вашей ЦА (закрывает ее боли/потребности/страхи или возражения)

§ цепляет сразу же своим заголовком

§ имеет структуру и логику (не скачем от слова к слову, а последовательно идем к своей цели)

§ легко читается

§ делится на абзацы (таким образом читателю проще воспринимать даже большой текст)

§ имеет ритм (чередование коротких и длинных предложений)

§ наделен изюминкой (юмор, интересные сравнения, уместные обороты из фильмов и песен и т.д.)

И помните: Пишите так, как чувствуете.

#маркетинговаяСтратегия
#маркетингполюбви
#матьсшиломвпятойточке