Найти тему
ProStore by Lubivaya

Как приумножить выгоды для бренда при помощи специальных инициатив

Лайфхак от клиента ProStore - мерч стора телеканала Пятница.

Наши партнеры из телеканала Пятница, реализацией мерч стора которых занимается ProStore, совместно с известным российским дизайнером Машей Цигаль запустили новую коллекцию «Бывшие». И закрыли сразу несколько целей, метко попав в тренды.

Тренд №1 – Экологичность

Апсайкл-коллекция «Бывшие» создана в коллаборации с дизайнером Машей Цигаль из собственного мерча телеканала, бывших колеллекций. Дизайнер дала новую жизнь мерчу Пятницы - футболкам, толстовкам, платьям и плащам, и соединила их между собой с помощью апсайклинга.

Получилось невероятно модно. Модельер подарила вещицам из новой коллекции новое ценностное звучание, близкое аудитории - апсайкл сейчас на острие моды.

И (Тренд №2 – Актуальность) бренд избежал неприятного мероприятия - распродажи прошлых коллекций. Потому что прошлых коллекций просто не осталось. Это очень мудрый ход, ведь покупатели фирменного онлайн-магазина чувствительны к актуальности одежды и ценят возможность обладать вещами из новых коллекций.

Будучи одной из самых известных российских дизайнеров, Маша Цигаль попала в модный супертренд (Тренд №3 – Модно), актуальный и в этом сезоне – контрастные сочетания в одежде.

Тренд №4 – Сделано в России. Безусловная заслуга бренд-менеджмента телеканала – коллаборация с российским дизайнером. Помимо близости выбранного селебрити аудитории команда проекта закрыла неведомые на момент разработки риски, связанные с изменением политической повестки - сложностей поставок, отзывов разрешений ввоза продукции и расторжения лицензионных соглашений на использование иностранных товарных знаков. В итоге – поставки и отгрузки идут по плану, приверженцы бренда получают свои заказы из мерч стора Пятницы исправно, в чем мы с радостью помогаем партнерам.

Тренд №5 - Геймификация.

С геймификацией вышло на редкость удачно. Мало кто из брендов может похвастаться изобретательностью и при том вполне бюджетной в этом вопросе. Ребята из команды проекта «Бывшие» могут: к каждой вещи прикреплена бирка с номером телефона. Позвонив по указанному номеру, можно узнать историю создания вещи, которую расскажет сама Маша Цигаль.

Тренд №6 Селебрити. Маша Цигаль. И этим все сказано. Известный дизайнер, без налета заслуженности, но с очень высокими рейтингами.

И да, гордимся мы не совсем просто так. Мы в ProStore by Lubivaya чувствуем причастность к успеху проекта, потому что каждый день строим мостик между брендом Пятница и аудиторией, материализуем и монетизируем любовь поклонников бренда, обслуживая под ключ мерч стор телеканала. 💜

Для того, чтобы у наших любимых клиентов оставалось время, силы и вдохновение на такие интересные проекты.