Скажу сразу, это скорее не статья, а подробный видео кейс в формате «Было/Стало», в котором я поделился гордостью и болью. Т.е. результатами комплексного SMM для клиники пластической хирургии и оториноларингологии в Краснодаре.
Кейс отвечает на следующие вопросы: с помощью каких инструментов теперь привлекать клиентов? И каким образом искать платежеспособную аудиторию в текущее непростое время?
Цели были следующие: Увеличить трафик потенциальных клиентов — как онлайн, так и оффлайн. Работать над узнаваемостью и позиционированием клиники, а также регулярно увеличивать охвата целевой аудитории.
Цели конкретезировали в задачи: Увеличить количество заявок, а именно на пластические операции. (ринопластика/маммопластика/блефаропластика и др.) Работать над лояльностью аудитории к специалистам клиники.
Решение было очевидным:
- Создать фото/видео контент
- Запустить таргетированную рекламу
- Регулярно публиковать материалы в ленту/stories/reels/клипы
- Ежедневно и оперативно коммуницировать с аудиторией (поддерживать дискуссии в комментариях, вовремя отвечать на заявки, работать с отзывами и вот это всё)
- Анализировать-анализировать-анализировать полученные результаты, вносить изменения в работу и продолжать все вышеуказанное.
О том, каких результатов нам удалось добиться совместными усилиями, вы узнаете в видео ниже. Подлинный отзыв от лица клиники также имеется.
P.S. несмотря на 7 летний опыт в интернет маркетинге, блогу на youtube и на Яндекс.Дзен нет еще и месяца, наверняка мог упустить некоторые данные. Так что, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.