Найти тему

Как я чуть не развалила Нембус

Оглавление

Нембус - прекрасная крупная логистическая компания, в которой мне посчастливилось работать. И все у нее было хорошо.

Картинка с сайта https://perevozka24.ru/pages/tendencii-i-perspektivy-razvitiya-logistiki-v-rossii
Картинка с сайта https://perevozka24.ru/pages/tendencii-i-perspektivy-razvitiya-logistiki-v-rossii

Я работала в ней в качестве аналитика складской логистики. Директор департамента ИТ Боде был человек властный, любил все держать под контролем, знал все процессы компании. И вот однажды он вызывает меня и говорит:

- Ева, важно, срочно! Нужны новые регистры "грузы в пути".

Мне два раза повторять не надо, я работать люблю. Взяла задачу в проработку. Выяснилось, что среди заказчиков вообще нет бизнес представителей - только сотрудники департамента ИТ: директор Боде да руководитель отдела поддержки, позитивная и ответственная Андромеда.

Сейчас бы я сразу поставила на таком проекте крест, но тогда мне казалось это прекрасный шанс сделать что-то глобальное! Ведь предстоит разработка нового процесса, крутые изменения - да ещё и поле для творчества - делай, как считаешь нужным. И вдохновленная я пошла анализировать.

Андромеда с удовольствием показала мне текущий процесс и рассказала, что ей не нравятся постоянные проблемы, возникающие с корректировкой остатков на складах: тут и там её сотрудники заняты списанием да оприходованием товара. Ей это надоело и она хочет изменить ситуацию кардинально, раз и навсегда. А именно создать новый регистр накопления "ГРУЗЫ В ПУТИ". Ведь всего то надо: один регистр с пятью измерениями. Звучит очень просто.

Я быстро сформировала требования, придумала пару отчетов для контроля остатков и вауля - передано в разработку!

Работа по проекту
Работа по проекту

Всего несколько недель разработки и желаемый регистр готов!

Долгожданный момент сдачи разработки Андромеде. Она внимательно посмотрела и говорит удивительную вещь: "Вот! Это то, что мне нужно) Только теперь функционал передай на склад, потому что там должны контролировать остатки и формировать нужные документы!"

Хмм - подумала я, - странно... ведь они не принимали участия в разработке, как их заинтересовать новой работой и новой ответственностью.

Мои мысли прервал Боде: "Иди на склад, собери директоров центрального филиала и расскажи им о доработке." Я не стала перечить директору, тем более, вариантов то уже не было - машина запущена и проехала весь путь: все протестировано, обновлено и даже написаны инструкции. Осталось дело за малым - поставить перед фактом пользователей.

Это было большое совещание с представителями складов. Я подготовила прекрасную презентацию и начала: "Вашему вниманию представляю новый регистр "Грузы в пути" и бла, бла , бла." Все внимательно слушали и понимали, что ни кто ни чего делать не будет. Некоторые, для приличия позадавали вопросы, покричали и конечно, покрыли матом доработку... но сошлись на том, что они пробуют, а по возникающим вопросам будут обращаются ко мне.

Но вопросов не было ни каких и ни у кого.

Прошел год. Снова вызывает меня Боде и говорит:

- Я только от генерального. Сейчас у компании тяжелые времена... По непонятным причинам потери груза увеличились на 10 % за текущий год. Но нам с тобой причины известны. Это наш проект "Грузы в пути". Ни кто не смотрит остатки и не сводит данные. Поэтому важно, срочно! открываем новый проект - за неделю надо исправить то, что мы сделали. Собирай команду.