Я получаю обратную связь по статьям об аренде и взаимоотношениях с собственниками.
Здесь всё зависит от той роли, которую человек исполняет в этой сфере жизни здесь и сейчас. Собственники осуждают, арендаторы – находят схожее. Это нормально.
Но нормально до тех пор, пока комментирование принимает нейтральный характер.
Когда начинается хамство, что моё поведение "позорище" – начинаются словесные полотна. Но это не значит, что агрессия. Просто больше текста как возможность обрисовать собственную позицию.
Как люди в сообщениях из слов и точки в конце предложения видят агрессию? Даже ни слова капсом нет.
Если это, например, не имеет подобных заголовков? Здесь да, эмоции, но собирательный образ больше - без явок и паролей:
А почему они ее не видят, когда стоит 3 восклицательных?
Удивительно, да? И опять же – всё от того, кто ты сейчас и кого оправдываешь. А там хоть целующимися смайликами пиши...