Sugarpova — лишь один из многих бизнесов суперзвезды тенниса Марии Шараповой.
Родом из России Марии Шараповой было всего шесть лет, когда она переехала в Соединенные Штаты, чтобы продолжить свои тренировки по теннису во Флориде. Став профессионалом, Шарапова начала побеждать по-крупному в 2003 году и завоевала популярность и поклонников, выиграв турниры Большого шлема и чемпионаты WTA. Одиннадцать лет подряд за свою активную теннисную карьеру Мария Шарапова была самой высокооплачиваемой спортсменкой мира.
Наряду с победой в Большом шлеме, она получила большую зарплату за поддержку своего бренда и деловые предприятия, что привело ее к состоянию в 200 миллионов долларов. В 2012 году Шарапова вложила 500 000 долларов в создание кондитерской марки Sugarpova, которая продавала различные кондитерские изделия.
Сегодня Мария Шарапова зарабатывает более 20 миллионов долларов в год, а ее состояние превышает 200 миллионов долларов. Поскольку звезда тенниса является единственным владельцем компании, она получает значительную часть прибыли. То, что начиналось как простая мечта построить компанию благодаря любви Марии Шараповой к конфетам, превратилось в многомиллионный бренд. Давайте посмотрим, как она вырастила свою кондитерскую компанию Sugarpova.
8. Мария была сладкоежкой с детства
Одна из неотъемлемых частей открытия бизнеса — страсть к нему, а Мария Шарапова любит сладкое с детства. Она неоднократно рассказывала, что леденцы на палочке были ее стимулом после хорошей тренировки на теннисном корте. Будучи сладкоежкой, она решила запустить сразу пятнадцать своих любимых сортов конфет, чтобы расширить рынок для своего бренда.
7. Высококачественные сладости с лучшими ингредиентами
Шарапова хотела привнести в свою кондитерскую компанию ту же сущность, что и в символе классической элегантности. По словам Шараповой, компания начала с продажи различных жевательных конфет разных форм, включая теннисный мяч и контур губ Марии. Однако к ответу было добавлено несколько дополнений, включая жевательные резинки, шоколад и трюфели.
6. Использование правильной идеологии для запуска своего бренда
Мария Шарапова считает, что ее бабушка вдохновила ее на запуск своей кондитерской компании. Звезда тенниса вспомнила, как сидела на кухне у своей бабушки и смотрела, как она печет сладости. У нее было неуверенное видение будущего - Sugarpova после ее запуска и того, как будет выглядеть бренд через 5-10 лет, но она научилась и развила навыки, необходимые для того, чтобы стать предпринимателем и продавать свою продукцию.
5. Представляем шоколад, чтобы утроить продажи
Шараповой потребовалось много времени, прежде чем она запустила шоколад под своим брендом. Линия шоколада была выпущена в 2016 году, через пятнадцать месяцев после того, как она начала поиск подходящего шоколатье. Она обратилась к компании Baron Chocolatier из Иллинойса и тесно сотрудничала с командой, чтобы представить различные шоколадные конфеты в форме губ в различных комбинациях. Она впервые дебютировала в Уимблдон-Виллидж перед турниром Большого шлема.
4. Использование звездной силы для конфет уникальной формы
Мария Шарапова – одно из самых известных лиц в мире спорта. Благодаря своему стилю и элегантности у нее за плечами множество предприятий. Она воспользовалась своей звездной силой и активным присутствием в социальных сетях для увеличения продаж. Ее конфеты бывают разных форм по цене 4,99 доллара за упаковку. В то время как она продала сумок на 250 000 долларов за первые три месяца работы в 2012 году, ее продажи выросли за четыре года, поскольку она продала более 5 миллионов сумок за год.
3. Эксклюзивные соглашения и глобальное расширение
Шарапова заключила эксклюзивные договоры купли-продажи с различными крупными сетевыми компаниями на продажу своей продукции. Она объединилась с Candylicious в торговом центре Dubai Mall, чтобы открыть свой первый pop-up магазин на Ближнем Востоке в 2019 году. Глобальная экспансия продолжалась в Великобритании, где продавались знаменитые трюфели, конфеты и жевательные конфеты. Туристические ритейлеры Hudson Group эксклюзивно договорились с линией конфет Шараповой о продаже продукции Sugarpova своим клиентам.
2. Сделки с ведущими брендами для более широкого доступа
Наряду с наличием эксклюзивных соглашений с крупными розничными сетями важно поддерживать темпы работы с ведущими брендами. Шарапова долгое время была послом бренда Evian, производителя роскошных бутылок минеральной воды, и участвовала в розыгрыше, включавшем лакомства Sugarpova с бутылками Evian. Как упоминает Forbes, благодаря сделкам с такими крупными сетями, как Kroger Co. и 7-Eleven, к 2018 году конфеты Шараповой стали доступны более чем в 50 000 точек.
1. Пожертвования через сотрудничество, чтобы завоевать популярность
Шарапова показала, что даже благотворительность может привести к увеличению продаж. Звезда тенниса сотрудничала с Lotte Hotels and Resorts, сетью роскошных отелей в Южной Корее, где часть продаж Sugarpova в гостинице «Москва» будет передана в детские дома в России и в помощь Украине. Благотворительный шаг побудил зрителей увеличить продажи, часть из которых пошла на помощь нуждающимся.
В то время как Мария Шарапова изо всех сил пыталась понять видение своей кондитерской компании, когда она основала Sugarpova, она научилась строить свой первый бренд с помощью поддержки, рекламы и использования своей звездной силы, чтобы привлечь внимание к продуктам. Предлагаемые уникальные продукты — это роскошная интерпретация классических конфет, которые любят все.
Так же любопытный материал - Том Хэнкс признался, что снимался в фильмах «Код да Винчи» только ради денег
Подписывайтесь на канал – впереди еще много любопытного!