Найти тему

Тёплое сердце Снежной Королевы (Глава 34)

Два здоровых, красивых и уверенных в себе мужика, улыбаясь смотрели на неё. А Виктория не могла вымолвить ни слова. Она кусала губы, чтобы сдержаться, но у неё это плохо получалось. Виктория бросилась к ним обоим, как могла обняла и самым настоящим образом разрыдалась.

Владимир и Денис переглянулись. Они стояли опустив руки и совсем не понимали, что им сейчас делать....

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 30, Глава 31, Глава 32, Глава 33

Обложка повести созданная автором
Обложка повести созданная автором

Глава 34

Наконец Виктория смогла совладать с собой. Она подняла заплаканное лицо, посмотрела им обоим в глаза:
- Ребята! Что же вы со мной делаете? Ну, разве можно так? Да ни какие бумаги не стоят ваших жизней и здоровья!
- А вот мы сейчас это и узнаем. Давайте посмотрим что же, в конце концов, в этом пакете? И вообще, из-за чего разгорелся весь этот сыр-бор. - Владимир посмотрел на Дениса с Викторией и усмехнулся.

- Хорошо, - Виктория уже окончательно успокоилась. Только вы сначала мне честно и подробно расскажите, что и как произошло.

Они прошли в гостиную, и расселись за столом. Владимир подробно рассказал о событиях ночи, только не уточнил, с какой высоты сорвался Денис, справедливо полагая, что не надо лишний раз травмировать Викторию.

Виктория внимательно выслушала рассказ, вздохнула и потянулась к документам. Она вытряхнула содержимое пакета. В двух отдельных файликах были: в одном один лист, формата А4, а во-втором, какой-то официальный документ, состоящий из нескольких листов, скреплённых между собой скрепкой. На каждой странице, внизу, стояли печать и подписи. Последним листом в этой пачке была гербовая бумага от нотариуса, подтверждающая законность сделки.

Виктория развернула первый документ, состоящий из одной странички. Она сразу узнала подчерк Татьяны. Это было письмо Тани, адресованное своей дочери Вике.

"Милая, любимая доченька! Если ты читаешь это письмо, значит меня, уже нет в живых. Я не знаю, сколько тебе сейчас лет, может ты уже взрослая, а может ещё ребёнок. Но в последнее время, меня мучают не ясные предчувствия, ожидание какой-то беды и я хочу на всякий случай написать это письмо для тебя.

Викочка! Счастье моё! Те бумаги, которые ты держишь в руках - стоят очень больших денег. Даже, наверное - огромных денег. Но большие деньги - это всегда большая опасность. Один человек уже лишился жизни из-за них. Он оформил все эти документы на моё имя, даже не поставив меня в известность. Наверное, для того, чтобы запутать других людей, которые хотели завладеть этими документами. Из-за этих бумаг, нас начали преследовать, мы вынуждены были уехать в Испанию - видно он так хотел спрятаться от преследователей. Но нас всё равно нашли и этого человека убили. Хотели убить и меня, но я успела спрятаться, меня не нашли и таким образом я осталась жива.

Вот тогда то, когда я пряталась в огромном старом чемодане, я и обнаружила эти документы. Когда я добралась до нашей страны, я понимала, что в случае, если попытаюсь предъявить эти документы, или каким-то образом продать, то со мной могут поступить так же, как с тем человеком. Я долго скрывалась, жила под чужой фамилией, не имела прописки. Потом я вышла замуж за твоего отца, сменила фамилию и вот уже много лет меня никто не тревожит. Но я всё время боюсь - сначала я боялась только за себя, а теперь боюсь и за тебя. Много раз я порывалась сжечь эти бумаги, но каждый раз меня что-то останавливало.

Помнишь, я тебе рассказывала, что когда я жила в детском доме, у меня была подруга - Вика. Это был единственный близкий мне человек. Мы были, как сёстры. Сейчас Виктория успешная женщина, руководитель крупной фирмы. Я несколько раз порывалась обратиться к ней, но честно говоря, мне было стыдно. Она сумела выучиться, получить образование, сумела стать самостоятельной и богатой. А я? Ты сама знаешь, как мы жили, особенно в последнее время. Больше всего, я боялась, что она подумает, что я пришла попрошайничать. Вот поэтому и стеснялась обратиться к ней.

Но сейчас ты придёшь к ней не с пустыми руками. Она очень умная женщина и сможет тебе подсказать, что и как тебе делать. Раз меня уже нет в живых, то может быть, она возьмёт тебя под свою опеку - надеюсь, что большие деньги не испортили её, и она осталась всё той же замечательной девочкой, какой я её знала ранее. В конце письма я тебе написала её адрес...

Викочка!Ты единственный лучик света в моей непутёвой жизни! Не повторяй моих ошибок, учись и получи достойную профессию. Выходи замуж только по большой любви и только за того, кого по-настоящему полюбишь, и кто полюбит тебя!! Не гонись за лёгкими деньгами! И если судьба распорядится так, что бумаги, которые я тебе оставила, сделают тебя богатой - не кичись богатством! Не превращайся в глупую куклу, которая думает только о себе! Помогай людям - особенно сиротам - детям, лишённым семьи и любви!

Викочка! Не могу дальше писать, слёзы застилают глаза... Помни и прости меня. Я тебя очень люблю!

Твоя мама".

Последние строчки Виктория дочитывала, глотая слёзы и с трудом выговаривая слова. Таня! Ну что же ты так? Если бы ты пришла ко мне раньше, разве я упрекнула бы тебя? Разве в моём доме не нашлось бы места для тебя и малышки? И всё было бы по-другому. А главное ты бы была жива! Танечка! Ну почему, почему ты не пришла ко мне?

Вика шептала эти слова почти беззвучно - только губы шевелись. Она держала в руках листок, со следами своих слёз и слёз Татьяны, и он дрожал мелкой дрожью, как осенний лист на холодном ветерке.

Мужчины, понимая её состояние сидели молча, каждый думая о своём.

Наконец Виктория отложила письмо и взяла в руки документ с печатями. Она пыталась вчитаться в юридические формулировки, но от неё ускользал смысл написанного.

- Денис. Прочитай, пожалуйста! Что это за документ? Я что-то не могу понять... Голова не работает.

Денис взял бумаги и стал вчитываться в содержание. По тому, как сосредоточенность на его лице стала меняться на удивление, а потом и на изумление, можно было понять, что документ не заурядный.

- Да... Дела... Ты знаешь, что Татьяна на самом деле была одной из богатейших женщин России!
- Это как?
- Да вот так. Согласно этим документам, она является мажоритарным акционером компании "Русские металлы".
- И что это даёт? - подал голос Владимир, - вы уж меня извините, я не такой дока как вы в экономических делах.

- А даёт это вот, что... - Денис многозначительно посмотрел на Викторию и Владимира. - Татьяна обладала 49% акций этой компании. Кроме получения прямой прибыли в виде дивидендов, она могла участвовать в заседании совета директоров, вводить в состав совета директоров своих людей и т.д. В общем, определять стратегию развития компании.
- Но ведь она ни в чём не участвовала, ничего не делала и не получала.
- Да, такое бывает в мировой практике. Тогда, по умолчанию, от её имени действует ранее назначенный председатель совета директоров или генеральный директор. Тут ещё много различной казуистики, но главное в этом.

- И сколько у неё было бы денег?
- Это в принципе не сложно посчитать. Дайте мне минутку, я сейчас залезу в инет и посмотрю их финансовую отчётность за прошлый год.

Чтобы Денису не подниматься наверх, Виктория принесла ноутбук в гостиную. Денис застучал по клавишам, а Виктория и Владимир, стоя рядом, с напряжением ожидали результата.

- Ну вот. Более менее ясно. Если судить по тому, какая сумма была решением совета директоров отнесена к распределению между акционерами, то только за прошлый год Татьяна, а теперь, как законная наследница, Вика заработала чуть более 250 млн. зелёных рублей... Но это только за год. А если посчитать, за весь период, с момента владения этим пакетом акций, то сумма может быть...

- Не надо... Мне и так уже страшно... Да за такие деньги... Мы, можно сказать здесь смертники! - Викторию колотила нервная дрожь. Слушайте, может действительно сжечь к чёрту эти бумаги?
- Ты думаешь, это поможет? - Владимир потёр уже изрядно заросший подбородок. - Кто тебе поверит, что ты своими руками сожгла более миллиарда долларов?

- И что ты предлагаешь? Ехать к Молостову, положить эти бумаги на стол и требовать, чтобы он подогнал пару грузовиков с деньгами?
- Ну не будем утрировать и прежде всего, успокоимся. С юридической точки зрения, пока эти документы ничьи.
- Как это ничьи?
- Дело в том, что согласно статье 1154 ГК РФ наследник может вступить в права наследования только через 6 месяцев с момента смерти наследодателя. До этого времени, он не может распоряжаться имуществом, которое ему должно принадлежать по праву. Вот как то так.

- И что будет происходить всё это время?
- А ничего. - Денис пожал плечами. - Нам остаётся только ждать.
- Ждать чего? Пока нас не вырежут, как баранов на бойне? - Виктория не могла успокоиться.
- Вика! Успокойся. Позволь я внесу свои "пять копеек", - Владимир до этого молчавший и о чём-то напряжённо думающий, наконец, вступил в разговор. - Я вот что думаю. Сейчас вся эта комбинация, обретает для меня более-менее стройный вид. Два бывших бандита, решили завершить то, что у них не получилось более пятнадцати лет назад. Абсолютно случайно, один из них, а именно Карташов, в ходе выбивания долга из старушки узнаёт, что умершая в результате побоев женщина - невестка старушки, именно та, за которой они охотились много лет назад. Он рассказывает об этом своему бывшему подельнику, который в настоящее время занимает не маленькую должность в компании "Русские металлы". У них возникает идея прибрать эти акции к своим рукам и впоследствии стать полноправными владельцами компании. Но как это сделать? Ведь акции, по правам наследования будут принадлежать дочери Татьяны - Вике. А Вика в свою очередь ещё не совершеннолетняя и сама принимать решения по распоряжению этим пакетом естественно не может. Такое решение может принять только опекун. Понимая, что у бабушки очень мало шансов получить право опеки над Викой, они выходят на тебя - предлагая якобы продать им бумаги. На самом деле, скорее всего, они бы заключили с тобой некую сделку, в рамках которой ты передала или продала бы им пакет акций за фиксированную сумму.
- Предварительный договор, - пояснил Денис.
- Вот-вот. Предварительный договор, - продолжил Владимир. - Так вот. Сейчас в их интересах, чтобы ни с тебя, ни с Вики волос не упал! Ты их единственная надежда, в осуществлении этой сделки!

- А вот тут я не соглашусь, - Денис укоризненно покачал головой... - А не проще бы им, - тут он замялся, - как бы это помягче сказать... Устранить Викторию Владимировну, помочь бабушке получить опеку и уж потом...
- Вполне возможно... Но как бы ты сам понимаешь. Сейчас не 90-е... И тяжкие преступления имеют большой процент раскрываемости. Тем более, что они знают и о тебе и обо мне... А сама Виктория известная и влиятельная женщина, гибель которой вызовет большой резонанс в обществе, СМИ и естественно заставит работать правоохранительные органы с особым рвением...

- Эй-эй! Мужчины! Вы так спокойно обсуждаете вероятность моего убийства? - Виктория возмущённо смотрела то на одного, то на другого.
- Вика! Такова жизнь. Чтобы принять правильное решение, нужно рассмотреть все варианты.
- Да, Виктория Владимировна. Владимир прав. Чтобы обеспечить Вашу безопасность, мы должны предусмотреть все варианты развития событий.

- Денис, во-первых. Прекрати меня называть по имени отчеству и "Выкать". Сейчас не до политесов... - Виктория всё сильней распалялась. - А во-вторых, не забывайте, что я женщина, к тому же в последнее время, к сожалению, достаточно эмоциональная...

- Денис, тебе не кажется, что Вика в гневе ещё прекрасней!?
- Несомненно, Володя! Она просто не отразима!

Виктория никак не ожидала такого пассажа от обоих мужчин. Она сначала растерялась, не зная, что ответить, а потом не выдержала и рассмеялась.

Владимир и Денис переглянулись и улыбнулись. Цель была достигнута. Буквально в одну минуту они смогли сделать так, что напряжение, в котором прибывала Виктория, начиная с того момента, когда они уехали и до нынешнего, т.е. почти до утра - спало и Виктория смогла взять себя в руки.

- Ну, ребята... Ну, вы даёте, - сквозь смех сказала Виктория, вытирая выступившие слезы. - Но всё-таки. Что же нам делать, как поступать дальше?
- А никак пока. Мы свой ход сделали. Бумаги у нас. Они знают, что ты не одна, что тебя есть, кому защитить. Будем ждать от них звонка. Они же обещали тебе позвонить? - Владимир говорил уверенно и спокойно, и эта уверенность передалась и Виктории. - Я вот что думаю, - продолжил Владимир. - Я, наверное, Дениса отвезу домой - боец он сейчас так себе, ну разве только разве что гипсом по башке кому-нибудь дать. Хотя надо отметить, что это у него неплохо получается... Я имею в виду по башке кому-нибудь дать...

- Володя! Ты с ума сошёл? Куда ему сейчас домой? Да он и стакана воды себе подать не сможет! Ему лежать нужно! Так, что он остается здесь. И никаких возражений, - Виктория повернулась к Денису, который было открыл рот, чтобы что-то сказать. - И тебя Володя я тоже попрошу остаться, если тебе не трудно. Мы не знаем, как пойдут дела, что придумают наши враги. И если ты будешь рядом - мне будет спокойно.

Мужчины переглянулись. Виктория, как мудрая женщина сразу нашла беспроигрышный ход, который не дал ни Денису, ни Владимиру подумать, что она отдает кому-то предпочтение.

- Да я не против... Только вот спать, мы с Денисом на одной кровати будем?
- Зачем на одной? Ты будешь спать в комнате, в которой уже ночевал, Денис в комнате Вики, а Вика будет спать со мной. Так будет всем удобно, да и мне спокойней, если девочка будет рядом со мной.

- Тётя Вика! Так я теперь буду спать с Вами?

Все обернулись. В дверях стояла Вика, в своей розовой пижамке, растрёпанная после сна и протирающая глаза кулачком.
- Ого, сколько у нас гостей! А у меня ещё и завтрак не готов! Ой, бегу-бегу! Маленькие босые ножки застучали по лестнице.

- Вика! Ты девочке, когда письмо покажешь?
- Да вот даже не знаю... С одной стороны - это письмо её матери к ней. Может быть не хорошо, что мы его прочитали, но тут уже не до сантиментов. А с другой стороны - она только что начала отходить после похорон. Сейчас это письмо, как скальпель по открытой ране.

- Вика! Если можно, я дам совет. - К разговору подключился Денис. - Повремените пока с письмом и документами. Показав письмо, ты должна будешь и рассказать, что за документы, о которых собственно в письме говорится. Пусть пока Вика о них не знает. А документы лучше в доме не держать, а положить в банковскую ячейку.
- Денис прав. - Владимир как-то сразу посерьёзнел... - Надо прямо сегодня ехать в надёжный банк, арендовать ячейку и положить туда документы. В договоре аренды, надо будет прописать, что выдать документы тебе могут только с том случае, если ты будешь вдвоём с Викой.

- А это зачем?
- А за тем, если они попытаются похитить ребёнка, а потом тебя шантажировать - документы ни они, ни ты получить не смогут. - Владимир строго и серьёзно посмотрел на Викторию. - А когда Вы вместе, только Вы вдвоём зайдёте в банк, у Вас будет возможность и скрыться, и полицию вызвать, да и в банке вооружённая охрана.

В этот момент в кухню-гостиную вбежала Вика.
- Признавайтесь, кто что будет? Кто чай, а кто кофе? Я сейчас горячие бутерброды по-быстрому приготовлю...

Но позавтракать они не успели... У Виктории заиграла мелодия вызова на смартфоне. Она посмотрела на часы. Было шесть часов, тридцать минут. В такое время мог звонить только один человек...

Продолжение уже на канале:

Глава 35, Глава 36

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

#литература #рассказы #семья #дети #женская психология #детектив

Ещё немного рассказов уже на моём канале: