Найти тему
Вебинар Технологии

Технические рекомендации для ведущих и зрителей вебинара

Оглавление

Ваш вебинар может быть максимально интересным и полезным, но какой в этом толк, если спикер не умеет работать с платформой, а участники не знают, как зайти в вебинар или справиться с локальными техническими трудностями?

В этой статье мы расскажем, как подготовиться к вебинару спикерам и участникам. А в конце материала вас ждёт удобный чек-лист со всеми рекомендациями в формате pdf. Его можно скачать, разместить на сайте или отправлять новым спикерам и участникам перед началом вебинара.

Технические рекомендации для зрителей

Для зрителей с компьютера:

1. Используйте последнюю версию браузеров Google Chrome или Mozilla Firefox.

  • Чтобы проверить обновления Chrome, следуйте инструкциям:
-2

Если есть новая версия, Chrome скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить».

  • Чтобы проверить обновления Firefox, следуйте инструкциям:
-3

Если есть новая версия, Firefox скачает обновление автоматически, после чего нужно нажать кнопку «Перезапустить для обновления».

2. Используйте проводной интернет. Как правило, проводное подключение гораздо стабильнее, чем Wi-Fi.

3. В случае прерываний звука/видео:

Закройте другие программы, вкладки в браузере, фоновые процессы, отключите видео спикеров, наведя курсор мыши на их окошко с видео:

-4

4. Если возникают проблемы со звуком/видео и вы находитесь на рабочем месте:

Отключите корпоративный VPN/proxy. Если это невозможно, подключитесь к вебинару (из письма-приглашения или по ссылке) через мобильное приложение Webinar.

Для зрителей с мобильных устройств и планшетов:

  1. Общая инструкция по входу на вебинар через мобильное приложение доступна по ссылке.
  2. Используйте последнюю версию мобильного приложения Webinar. Проверьте обновления для Android, для iOS.
  3. При проблемах с прерыванием звука/видео: закройте другие программы и приложения, проверьте уровень сигнала сети или подключитесь по Wi-Fi.
  4. Если нет видео: попробуйте перезайти на вебинар или перезагрузить приложение, смахнув приложение Webinar свайпом вверх или вбок.
  5. Если нет звука: проверьте, что ползунки громкости установлены на максимум (общие Настройки телефона – Звуки) и перезайдите на вебинар.

Технические рекомендации для спикеров:

  1. Рекомендации по браузерам и действиям в случае отсутствия/прерывания звука или видео такие же, как и для участников вебинара.
  2. Как выйти в эфир:
  • С компьютера:
    Нажмите наверху «Выйти в эфир» (цвет кнопки может отличаться):
-5

Далее разрешите доступ к камере и микрофону:

-6

Вы должны увидеть изображение с вашей камеры и индикацию работы звука:

-7

Далее нажмите кнопку «Отправить запрос» или «Начать вещание». Готово, вы в эфире! Подробная инструкция по выходу в эфир с компьютера здесь.

Как выйти в эфир из мобильного приложения Webinar:

На нижней панели в приложении выберите кнопку «Камера» (слева от основной центральной кнопки Play), разрешите доступ к камере и микрофону и нажмите «Начать вещание». Цвет кнопки изменится на красный, когда вещание начнётся:

Подробная инструкция по выходу в эфир из мобильного приложения здесь.

Чек-лист с техническими рекомендациями для спикеров и участников вебинара на платформе Webinar