Найти в Дзене
Работа №1

Таргетолог: знает что Вам нужно

Оглавление

Приветствуем Вас на нашей второй статье! В ней мы расскажем о первой статье из нашего предыдущего топа (https://zen.yandex.ru/media/id/62b484e3e807153b41593731/top-5-professii-dlia-raboty-onlain-62b484f43d52131703da2594) - таргетолог.

Хотим сказать, что вакансии таргетолога и многие другие Вы можете найти в нашем Telegram канале https://t.me/bestfreework1.

Приятного чтения!

Кто же такой таргетолог? Таргетолог - специалист, который разрабатывает и настраиваешь рекламные кампании с целью привлечения клиентов через социальные сети и площадки.

Было ли у Вас такое, что Вы листая ленту в одной из социальных сетей видите в рекламных предложениях товары, которыми вы раньше либо интересовались, либо они имеют косвенное отношение к Вам? Это дело рук таргетолог.

Задачи таргетолога

Цель таргетолога - привлечь клиентов из социальных сетей. Казалось бы просто? Однако это не так. Если необходимо добиться высоких результатов, необходимо проделать путь в несколько этапов:

  1. Анализ продукта. Для качественной рекламной кампании необходимо внимательно ознакомиться с товаром/услугой, которую предстоит продвигать. Необходимо ознакомиться с предложениями конкурентов, выделить преимущества продукта.
  2. Анализ целевой аудитории продукта. На этом этапе специалист знакомится с целевой аудиторией продукта, изучает ее пол, возраст, образ жизни, место проживания и самое главное для таргетированной рекламы - список интересов аудитории.
  3. Создание рекламных креативов. Для рекламы необходимы рекламные креативы - баннеры, карточки, картинки, которые и будут рекламировать товар. Некоторые таргетологи сами способны создать продающие материалы, некоторые обращаются к дизайнерам.
  4. Настройка кампании в рекламном кабинете соц. сети. В разных соц. сетях кабинеты различаются, но везде есть ключевые моменты - возраст аудитории, интересы, местоположение, пол и другие определяющие параметры. Также там указывается срок рекламной кампании и бюджет.
  5. Запуск тестовой рекламной кампании и ее анализ. Это правило хорошего тона - посмотреть реакцию аудитории, цифры и принять решения для оптимизации рекламной кампании. Срок ~ неделя.
  6. Запуск основной рекламной кампании. Учтя особенности тестовой рекламной кампании предстоит запуск и постоянный мониторинг основной рекламной кампании. Сроки зависят от желания заказчика/сезонности продукта.
  7. Анализ. Вообще, анализ проделанной работы - правило хорошего тона любого грамотного специалиста, желающего саморазвиваться. Для таргетолога это правило золотое, ибо нет предела совершенству.
-2

Обучение и начало карьеры

Таргетолог - не новая профессия, но рынок требует таких специалистов все больше и больше, т.к рекламные бюджеты перетекают в социальные сети. Обучиться профессии можно либо самостоятельно, что требует много труда и упорства, так и на различных курсах. Вопрос вкуса и кошелька.

Начать карьеру можно стажером/помощником таргеторога или SMM-специалиста(специалист по ведению страницы бизнеса в соц. сетях). Это позволит набраться опыта стать частью команды.

Качества таргетолога

Таргетолог работает на стыке творчества и аналитики. Поэтому необходимо обладать следующими качествами:

  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание развиваться;
  • Креативность и эмпатия;
  • Внимательность;
  • Аналитические способности;

Зарплата таргетолога

Как и во многих IT специальностях, у таргетологов тоже есть классовость: junior, middle, senior:

  • Junior. Таргетолог, который обладает всеми базовыми навыками в и может вести несколько проектов одновременно. Опыт работы в нескольких кейсах. Зарплата в среднем составляет 50 000–60 000 ₽ в месяц.
  • Middle. Имеет круг обязанностей больше, чем Junior: медиа планирование, переговоры с заказчиками и командами разработки. Ведет более трех проектов, может иметь в подчинении дизайнеров, других таргетологов. Зарплата может составлять 100 000 – 130 000 ₽ в месяц.
  • Senior. Профессиональный таргетолог с высокобюджетными кейсами, большим опытом работы и командой. Проводит консультации, обучение, выстраивает долгосрочные рекламные стратегии. Возможный заработок — от 150 000 ₽ в месяц.

Выводы

Таргетолог — человек, который занимается настройкой и запуском рекламных кампаний в соци. сетях . Основные задачи — анализировать целевую аудиторию, настраивать и запускать кампании. Получить профессию таргетолога можно на курсах, или самостоятельно. Олата труда у специалистов достойная.

Найти вакансию таргетолога Вы можете найти в нашем Telegram канале https://t.me/bestfreework1 - это бесплатно и полезно.

Спасибо Вам за прочтение, подписывайтесь, оценивайте, делитесь и развивайтесь вместе с нами!