Французский бренд Danone - один из немногих, чья реклама досточно различается в зависимости от страны. Ниже - несколько примеров.
Кавказские долгожители
Один из самых остроумных роликов Danone был снят в США в семидесятых годах и посвящен великовозрастным мужчинам Советской Грузии (!). Голос за кадром подробно и иронично объясняет, что до преклонных лет они дожили благодаря кисломолочному продукту, который по своим качествам очень похож на йогурты Dannon (именно так этот бренд называется в США).
На видео: американский ролик Dannon про кавказских долгожителей
Тайны лояльности покупателей
Атмосферный французский ролик того же периода ненавязчиво рассказывает про поклонников йогуртов Danone. И неважно, студент ты или двухлетний ребенок – любишь полезные продукты – вставай в строй! Это видео – хороший пример использования более ранней рекламы (см. предыдущий ролик), что прекрасно работает сразу на несколько поколений.
На видео: французский ролик Danone, 1978 год
Сексуальные люди отдыхают и работают
Другой французский ролик восьмидесятых годов вполне мог бы сойти даже за трейлер эротического фильма. Здесь и утро после (очевидно) бурной ночи, и изысканные движения на фоне древнегреческих храмов, и даже – работа за персональным компьютером. Последнее немного выбивается из общей концепции, но ведь не может же вся жизнь быть сплошным удовольствием. Все участники видео – мужчины и женщины удивительной стройности и красоты.
На видео: французский ролик восьмидесятых годов
Просто помечтать
Американский ролик восьмидесятых – это американская мечта в чистом виде. Ковбои, добропорядочные семейства и дети всех рас в едином порыве хотя бы раз в день съедают немного йогурта. И чувствуют себя готовыми к новым свершениям.
На видео: Dannon Yogurt Commercial 1988
Некрасивые фрукты
В другой американской рекламе восьмидесятых акцент делается на практичность. А именно, людям рассказывают про неприятные моменты, связанные со свежими фруктами. Оказывается, они имеют обыкновение портиться, а в баночках Dannon – все всегда красиво и гламурно.
На видео: американский ролик 1987 года
Немецкая физиология
Девяностые годы для Danone – это эпоха странного юмора. Причем, независимо от страны. В немецком ролике нам гротескно показывают страдания желудком. И чудесное излечение.
На видео: немецкий ролик девяностых годов
Катарина Витт и сливки
В другой немецкой рекламе знаменитая в прошлом фигуристка Катарина Витт пачками поедает сливки от Danone. По какой причине происходит обжорство? Сложно понять, вероятно спортсменка заедает стресс. Она признается в любви этому продукту с помощью песни, но на большую сцену она с таким голосом попала бы вряд ли.
На видео: немецкий ролик с Катариной Витт, 1999 год
Футболист – не певец
1998 год стал для сборной Франции по футболу невероятно удачным. Поэтому некоторые игроки были призваны (очевидно, не безвозмездно) для съемок в рекламе главного французского молочного бренда. Вокальные данные мастеров кожаного мяча оказались еще хуже, чем у Катарины Витт. Тогда в моде были очарование и непосредственность.
На видео: французский ролик с участием сборной Франции по футболу
Воздержаться от еды
В новом веке бренд стал возвращаться и к тонкому юмору семидесятых, и к теме сексуальности. В одном из роликов нулевых мы видим необычное соревнование. Две спортсменки сидят перед аппетитными бургерами и должны как можно дольше не притронуться к еде. Побеждает, естественно, любительница Danone.
На видео: ролик про соревнование
Греция и стройные тела
В десятых годах в ролики Danone возвращаются стройные тела. Много тел. В рекламе йогурта Danone Oykos действие происходит в Греции: одна девушка, несколько парней – закончится все облизыванием ложки. Или чем-то большим?
На видео: реклама йогурта Danone Oykos
Лаконичность
В 2019 году Danone праздновал столетний юбилей. Но к памятной дате не стал вкладываться в крупномасштабную рекламу на фоне греческих пейзажей, а выпустил лаконичный, остроумный и малобюджетный ролик. В нем маленькая девочка фантазирует о том, что она должна успеть сделать до того, как ей исполнится сто лет. Дожить до таких лет она должна с помощью йогурта Danone.
На видео: французский ролик к столетию бренда
Казахская правда
Теме физиологии посвящены многие ролики бренда, но самым прямым высказыванием можно считать работу казахских рекламистов. В местной рекламе Activia специалисты из казахской академии питания во всех подробностях объясняют журналистке причины проблем с пищеварением, уделяя особое внимание нерегулярному стулу.
На видео: ролик для бренда Activia компании Danone, Казахстан