Найти тему
Пётр Кораблёв

Жорес Алфёров

Экономика СССР на конец её существования работала как хорошо отлаженная машина. На всех предприятиях обязательной нормой был участок с названием счётно вычислительный центр или отдел. Вычислительные машины к началу восьмидесятых представляли из себя нагромождение механических и электронных приборов, выполняющих функцию сегодняшних компьютеров и заполняли огромные пространства, иногда сотни квадратных метров.

Все эти центры, связаны кабельными линиями как друг с другом, так и с областными центрами, которые связывались с одним, головным центром. ВПК, транспорт, авиация, все виды производств,наука, культура, медицина, образование и вообще всё что связанно с учётом денежно товарной массы, всё подвергалось строгому учёту, не контролю, а учёту.

Цех проката на ММК, так же подвергался учёту и вся продукция включая брак и некондицию была учтена, с учётом всех технологических издержек. Так вот эти машины часто ломались, но мы их чинили и не знали, что всё чему нас учили нужно будет забыть как кошмарный сон, а виной всему открытие, которое совершил наш инженер, учёный Жорес Иванович Алфёров. На основе его работ была создана микроэлектроника и все сегодняшние телефоны, компьютеры и так называемые гаджеты. Но самое главное, что он изменил это передача данных не по медным проводам, а по средством оптоволоконных сетей на основе лазеров.

Американцы его работы превратили в материальные изделия, началась революция в электронике, но мы остались в стороне. Всё что разрушено в девяностые было украдено американцами и вывезено в Китай и Европу. Там всё украденное развивалось на протяжении тридцати лет, а мы в это время восстанавливали разруху. Когда при Ельцине творился этот беспредел, у меня волосы дыбом стояли и я принял решение. Валить.