И Шахерезада продолжала.
Чтобы сохранить ваш настрой на чтение, скажу сразу, что понимание процессов, произошедших за эти годы в стране, когда внезапно все население стало бизнесменами, очень сильно поможет нынешним предпринимателям и их клиентам выстроить такие взаимоотношения, в который каждый будет победителем (ну, не много ни мало)
А произошло следующее: ура- бизнесмены, увидев, как красиво, объёмно продаётся продукт через сети, срочно решили создать свои Компании для беспрерывного нажимания кнопки «бабло»
Естественно, особо технологий в России не было ни в производстве косметики, ни в производстве БАД ( а это две самые популярные категории у потребителей), нам и сейчас догонять Запад ещё лет 15, то решили пойти по пути развития Змаркетинговых инструментов.
В ход шло ( и идёт!) все: и откровенное враньё и НЛП - технологии накачки Дистрибьюторов, вследствие чего была получена масса Компаний с непойми- товарами и с оголтелыми Дистрибьюторами, которые хотели только денег.
Это была голая мотивация. Никакого обучения искусству продаж, грамотному обслуживанию и ведению клиента, да что клиента, арифметика бизнеса давалась очень односторонне: приведи двоих, а те- ещё двоих и я получу бонус.
Именно в тот момент, карма российской сетевой индустрии стала стремительно портиться.
Компании стали превращаться в секты, а Дрстрибьюторы- очень напоминать зомби.
ПРОДУКТ, как основа, как смысл, как идея бизнеса был задвинут в дальний угол этого, так называемого «бизнес- процесса».
Они перестали предлагать товар, который до этого сближал продавца и покупателя, делал добрыми друзьями, они стали продавать бизнес, где, как говорится, ничего личного...
Солистами выступали деньги.
И понеслась.
Бизнес - тренинги.
Школы миллионеров.
Семинары, погружения, и прочие «экстравагадости»...
Это были бурные 2000-е.
Продолжение - завтра, вдумчивые мои)
А сегодня- по традиции, с вас -комменты)
И вопрос такой: что вы думаете по поводу российской ментальности в бизнесе?
Мы- особенные? Или - как все?
1