Найти тему

НОВАЯ ДИВНАЯ КОМПАНИЯ.

Надо переждать! Надо понять, что происходит! Надо правильно оценить ситуацию!

Нет! Сейчас не время ждать! Самые успешные люди стартовали в кризис! Действуй, а то...

Вот две крайности, в которых болтается большинство Лидеров сетевой индустрии.

Друзья, а ведь, истина находится не посередине, а где-то в другой плоскости)

Разберёмся?
Известно, чтобы увидеть реальность- нужно из неё выйти, побыть наблюдателем. КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ. Беспрерывно находясь «в процессе», практически невозможно трезво оценивать ситуацию.

Постоянно находясь в суете, человек истощается, и энергетически, и духовно. Никакие материальные компенсации не работают. И вот такие психологические нищие легко ловятся в сети новых дельцов. Основатели-прэзиденты Новых Компаний сильно активизировались.
Итак, кого за эти 2 года я нанаблюдала со скоростью 1-2 Президента Компании в месяц:

1.Микро- Наполеоны. Недоросли. Те, кто внезапно поверил в себя, но рано, не дорос. Остановился в росте. Насовсем. Мечтают захватить весь мир, вместо того, чтобы подкачать собственные мышцы. Продукт у них плохинький, часто- информационный, поскольку этим заниматься некогда да и незачем, ведь их ждут более великие дела! Разговоры исключительно о бабках, поскольку уверены, что людям нужны исключительно они. Риторика в рамках - «я/мы- самые».

2. Мальчики- мажоры. Молоды. Спортивны. Татуированы. Хорошо пахнут. Умеют кушать устрицы. Берут языком. У них- все самое нано-Био-эко-трендовое. Ничего не понятно, но завораживает. Расчёт на женщинок 40+, которые будут в обмороке от антуражного слэнга. Одним словом- мутный и продукт, и маркетинг.

3. «Видавшие виды» сетевые динозавры. Поношены. Ориентируются на былую удаль. Легенда такая: поскитавшись и помаявшись - основал свою Компанию. Выбрать лучший продукт, увы, получилось не очень, ибо, на хороший нужны деньги, которых в скитаниях не добыть, но, это и не важно, ведь есть навык продавать не продукт, а «бизнес», «щедрый маркетинг», собственно, достаточно.

У всех одна беда- перекроенная горе-бизнес тренерами, башка, где правят «бабки». А ведь, сетевой бизнес задумывался совсем с другой целью-улучшить жизнь человека.

Вопрос. В какой момент подменили ЗАБОТУ, ВНИМАНИЕ, ЛЮБОВЬ, ДОБРЫЕ ОТНОШЕНИЯ, БЛАГОДАРНОСТЬ, на ДЕНЬГИ, поставив их на вершину смыслов и ценностей?

Друзья! Те, кто был, есть и будет связан с компаниями сетевого маркетинга, напишите в комментах, КАКОЙ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ КОМПАНИЮ МЕЧТЫ?