Миша собрал осколки дорогого зеркала и пеpeмaтеpившись уже раз на десять, ссыпал их в мусорное ведро. Особенно пришлось повозиться с камнями, будь они не ладны, выбирая осколки из последних сил. Время было позднее, а назавтра ему предстояло рано вставать. Осколок в виде ножа Михаил отложил в сторонку обвернув его куском туалетной бумаги. Зачем? Не пойми зачем. Он всё ещё внимательно присматривался к тому месту, где некогда он увидел разрез в воздухе. Воздух там и сейчас слегка вибрировал, но Михаил боялся подойти и проверить – подсознательный животный инстинкт самосохранения не давал. Но осколок он всё же отложил. Пока мужчина собирал осколки из спальни постоянно доносились звуки возни, какие бывают практически каждый день в их с Леной спальне. Но сейчас его там не было и присутствие звуков казалось ему странным. Миша списывал звуки на память. Память недавних событий – словно он вновь и вновь переживает близость в своём воображении и улыбался.
-------------------------------
Начало истории:
--------------------------------
Закончив с уборкой Михаил зашел на кухню выпить воды и заметил в холодильнике облепиховый сироп. Из сиропа натурального «как сама жизнь» (так говорила жена), они с Леной делали морс. И сейчас он тоненькой струйкой нацедил сиропчик в два стакана и залив горячей водой понёс на подносе в спальню – порадовать любимую.
Елена смотрела на него с укоризной, но тоже прекрасно осознавая свою вину только кривила ротик и хмурилась.
– Знаю, всё знаю. Не дави. Вот тебе витаминчик и баюшки, - снисходительно и одновременно виновато сказал Миша.
Они выпили тёплый морсик и бухнулись в обнимку на подушки. Уже через пять минут Елена спала сном младенца, а вот Михаил всё никак не мог избавится от шума в ушах. Ему слышались голоса…которые доносились из коридора. Но по большому счёту определить локацию не представлялось возможным.
Миша встал и крадучись пробрался в коридор. Точечные светильники зажглись – они были настроены на движение. В том самом месте где мужчина ранее наблюдал разрыв пространства медленно вибрировал воздух. Взяв в руки зеркальный нож, Михаил другой рукой слегка задел воздушную трещину. Словно мягкий невесомый шифон лег прямо в ладонь, и Михаил приподнял завесу неизвестности.
Шаг - и он стоит в коридоре. Вчерашнем коридоре. На стене пока не висит зеркало – оно просто прислонено к стене, а звуки возни и голоса доносятся из спальни. На цыпочках Михаил пробирается вперед.
– Ну как, баиньки? – спрашивает Миша2 у своей возлюбленной Елены.
Да. Михаил видит в спальне себя и Елену Прекрасную, ровно накануне сегодняшнего дня. И вот – вот состоится этот неприятный разговор, после которого Михаилу почему-то стало стыдно.
– Миш, а Миш? Ты хочешь стать отцом?
– Я сам ещё ребенок, к титке каждый день прикладываюсь, а ты отцом!
– Я серьёзно! Кажется, у нас будет ребёнок…
– Неужели?! Я же просил! Просил не торопиться!
– А кто каждый божий день с презиком и без? - взбрыкнула Лена и сложила руки узлом перед грудью.
– Ничего не знаю. Это твоя забота. Я ещё не готов повесить себе на шею обузу, – зло выпалил Миша 2 и отвернулся.
Михаилу снова стало не по себе. Сейчас они отвернуться друг от друга и уснут, проснувшись назавтра так, словно разговора и не было.
Михаил вернулся в коридор и отодвинув занавесь, снова вновь в своём сегодняшнем коридоре – уже без зеркала. В руке он сжимал коварный, загадочный осколок. Не понимая сути своих действий – видимо проснулась мальчишеская дерзость, которая всеми силами противится самосохранению – он полоснул им в воздухе и увидел, как в пространстве коридора появилась ещё одна щель – прямо напротив предыдущей. Михаил сделал шаг вперёд.
– Ааааа, как же так! Как же я так лоханулся! Этого просто не может быть! Что же теперь делать?! Ленка, Ленусик, Леночка?!
– Что делать, что делать! Ты так говоришь словно я знаю! А может…может ты надеешься, что я пожертвую вот этой нашей квартирой, чтобы оплатить твою маленькую оплошность?
– Разве мы не вместе на неё зарабатывали? Хочешь бросить меня в такой трудный момент?! - вопил Михаил.
– А другого выхода нет? Где мы жить будем если придется продать с таким трудом построенное жильё. Придумай что-нибудь. Ну же! И как можно играть на бирже деньгами, которые тебе не принадлежат? Ума приложить не могу.
– Ничего, что я всегда так делал, и директор был совершенно не против, пока в один прекрасный день я не проигрался! – со слезами на глазах, взъерошивая волосы на голове умоляюще кидал словами в жену Миша 3.
Михаил насторожился – именно завтра он узнает результаты вчерашних торгов, а он поставил на кон очень крупную сумму - 100 лямов. заняв на это денег в фирме. Сто лямов – это цена их сегодняшней квартиры, на которую они работали целых пять лет!!!
Игра по мнению Миши должна быть, сто пудов успешная, и навар со сделки они с директором договорись поделить пополам. Но на случай неудачи – договора не было.
Михаил, прибывая в шоковом состоянии вернулся в своё «сегодня» и облокотившись спиной о стену съехал на жесткие круглые камни. Точечный светильник посветил его чёрную, наполненную драматизмом фигуру снизу – уже ничего нельзя было предпринять!
Продолжение следует…Часть 3 -