Найти тему
Франшиза Суши Wok

3 истинных причины, когда нельзя открывать франшизу

Не все франшизы окупаются. Не все партнерские бизнесы стремительно преодолевают точку безубыточности. Не все франчайзеры сдерживают свои обещания (даже те, что закреплены в договоре). Вы знаете, как не прогореть на франшизе, а добиться успеха? Мы – да.

1. Представьте, что вы запустили собственный бизнес по франшизе. Управляющий ежедневно отчитывается перед вами о растущих продажах. Спрос на ваш товар превышает предложение. Вы наслаждаетесь плодами своего верного решения об инвестировании на международном курорте. Так вот. Этого не будет.

Большинство предпринимателей, принявших решение дистанцироваться от управления собственной франчайзинговой точкой, терпят поражение в течение первого года и закрывают свой бизнес. Франчайзи, которым удается добиться самых высоких показателей, это те, кто сам занимается строительством своего бизнеса. Именно они (без сторонних консультантов) досконально разбираются во всех тонкостях функционирования бизнеса по франшизе. Они становятся амбассадорами бренда, любят свой продукт.

Не открывайте франшизу, если вы не хотите развиваться в выбранной сфере и вам не интересен товар или услуга, который вы собираетесь продавать.

2. Представьте, что вы просчитали все траты, взяли в долг нужную сумму денег и купили франшизу. Далее за несколько месяцев вы расплачиваетесь со знакомыми и родственниками, а потом начинаете тратить на себя все честно заработанное! И паковать чемодан на курорт. Ну, вы поняли? Все будет не так.

Грамотный владелец бренда поинтересуется у вас, откуда вы достали деньги на франшизу не из праздного интереса. Франчайзеру известно, что на разных этапах развития бизнесу будут нужны финансовые вливания. И он хочет убедиться, что вы к этому готовы. «Подушка безопасности» – вот два главных слова, о которых должен помнить каждый начинающий бизнесмен. Подготовьтесь к процессу заранее: заработайте нужную сумму (оптимально иметь про запас еще около 30%), найдите субсидии, привлеките капитал.

Не покупайте бизнес по франшизе, если у вас нет денег или на последние.

3. Представьте, что вы стали обладателем франчайзинговой точки. Ваша предпринимательская энергия, незаурядный талант и бизнес чутье подсказывают вам лучшие решения для достижения результата. Вы начинаете экспериментировать, отказываетесь от предлагаемых франчайзером инструкций и скриптов и выводите свой бизнес на новый фантастический уровень. Про курорт писать не будем. Но заметим, что этот сценарий невозможен.

Франчайзи, не желающие подчиняться правилам ведения бизнеса, перестают быть партнерами. В договоре, который стороны заключают в момент купли-продажи, указаны условия расторжения сделки. Самой частой причиной конфликта между франчайзером и франчайзи становится нежелание последнего вести бизнес в соответствии с требованиями и регламентами владельца. Бизнес успешен, в том числе, из-за того, что владелец бренда строго контролирует соблюдение стандартов.

Не становитесь франчайзи, если вы не готовы быть «командным игроком» и «играть» на стороне бренда.

Прочитали все это и передумали быть франчайзи? Зря. Потому что нет более удобного и безопасного инструмента, если вы хотите запустить свое дело.

Франшиза Суши Wok – это надежная и супер успешная бизнес-модель, которая подойдет даже новичкам. Мы сопровождаем наших франчайзи на всех этапах покупки франшизы и не бросаем после ее приобретения. Мы обучаем наших партнеров и их сотрудников и помогаем нашим франчайзи построить успешный бизнес (чтобы однажды они могли отправиться в долгосрочное путешествие на курорт).

Напишите нам, чтобы получить бесплатную консультацию по открытию франчайзинговой точки в вашем регионе. На открытие некоторых партнерских магазинов мы предоставляем значительную скидку на паушальный взнос. Бронируйте вашу скидку.