Всем добрейшего дня)))
Нагоняя график статей, пишу по прошествии недели после соревнования.
Ребята двинули в сторону Ульяновской области на газоне, а мы в догонку ранним утром следующего дня, дорога не близкая 1300км пути.
Волгоград решили объехать, и помчали от Суровикино, через паромную переправу, Ольховку и выскочили сразу на Камышине.
Красота цветущих полей и свежевыкрашенный Доджик
Валили мы довольно быстро, среднюю скорость удалось удержать на отметке 100км/ч, т.е. добрались до бивуака за 13 часов, ребята нас уже ждали на берегу озера)))
Жить предстояло на бивуаке, до гостиниц и съемных квартир около 70 км, поэтому жить, питаться предстояло в лагере. Мы подготовленные, мангал, спальники и несколько квадратных метров пеноплекса(чтобы спать в будке газона) и изюминка которая сохраняла наше мясо и в целом продукты, целых трое суток это подаренный перед самым выездом термоящик от компании Альфа Ван
Плотно поужинав, приготовили место для сна, легли отдыхать.
Поспать нормально на пеноплексе как то не получилось, жестковат, да и шумные соседи приехавшие больше за "погудеть" на природе, чем соревноваться внесли свою лепту.
Встал я с восходом солнца, побродил по бивуаку (кто то еще и не ложился), прогулялся по берегу озера.
Удивило огромное количество сусликов, которые бегали по поляне и не чуть не стеснялись.
Программа дня.
— прохождение Административных и Технических проверок
— Торжественная церемония открытия соревнования на главной площади
— старт ССУ(Супер специального участка) 16 км.
— брифинг
АП и ТИ прошли быстренько и без замечаний. Двинулись в лагерь, приготовили обед, покушали и поехали на торжественное открытие. Экипажей набралось достаточно большое количество (около 40 + зачет Moto Rally Cup).
Стоим в очереди на стартовую арку
Подошел наш черёд
После яркого открытия соревнования двинулись на старт пролога. Нас ждал 16-ти километровый доп с быстрыми ульяновскими дорожками. Промчали достаточно бодро, не допуская ошибок, как итог 4 место в абсолюте и лучшее время в классе.
Подкрепляю видео проезда ниже.
Начало воодушевляющее, машинка цела и невредима. На позитивной ноте и ужине завершился очередной день.
Полный размер
Воскресный день предвещал нам 2 круга по 159км каждый, такая прям, здравая дистанция.
Стартовали 4, впереди легкие багги, трава высокая, некоторые дорожки просто не видно. Проехали бодро, я в одном месте протупил, проехали лишний километр, тут же проскочил позицию в легенде и соответственно тут же ошибся еще раз, потом чуть чуть на нервах повздорили с пилотом(такое бывает, адреналин и эмоции зашкаливают), дальше собрались и добрались до финиша достаточно неплохо, пару раз вытягивая из блуда бешенную ярко-желтую кибитку(багги).
Видео проезда ниже.
Штурман накосячил на 42:17 и через следующие 4 км второй раз…Поорали друг на друга на 48:18…
Мега трамплин на первом круге, жаль на втором там никого небыло, жахнули далеко и хорошо)
На сервисе ребята занимались машиной, а мы отходили от СУ. По технике все ок, единственное с наружней гранаты заднего привода слез пыльник, но это мелочи, граната живая, заново одели пыльник и обжали новым хомутом, долили топлива и машинка готова к очередному старту) Соперники на наших ошибках, уехали от нас, Гезель Некст около 1:30, а прототип из команды SA около 40 секунд. Кажется что это чуть чуть, но отыграть такое время, даже на 159-ти километровом участке очень сложно. Напряжение росло, мы с пилотом молча переглядывались друг на друга, но в душе понимали, нужно жать гашетку, иначе результата не будет(соперники это тоже прекрасно понимали).
Старт был фиксированным и назначен был на 13:00 по местному времени. Участники стартовали в той же последовательности, что и финишировали. Мы снова выехали на СУ 4-ыми. Жарили мы знатно, уже не ошибаясь в навигации, ссылались на некие заметки с первого круга и очень хорошо прибавили, даже догнали одну из багги(что сделать очень сложно) и ехали в ее пыли, я было уже приготовился нажать кнопку сигнала для обгона, но ребята мазанули поворот и мы спокойно их прошли… И дотерпели вместе с машиной этот сложный СУ.
Смысла рассказывать подробностей не вижу. Лучше один раз увидеть. чем сто раз услышать, поэтому ниже видео нашего проезда последнего СУ.
Один из трех бродов
Выдохнув и поставив машину в закрытый парк(необходимая процедура до объявления результатов), пошли собирать наш лагерь и ждать результатов.
Закрытый парк (ЗП)
Мы понимали по предварительным результатам что вырвали первое место у прототипа на 7-литровом моторе и секвинтальной коробке, но ждали таблицу пенализаций(она может легко перечеркнуть вашу скорость). После официальных результатов, понимаем что проехали все чисто и мы первые в своей категории.
На тот момент была усталость, но очень приятная и мы довольные своим результатом, после награждения двинулись в сторону дома.
В копилочку прибыло
Как то так прошел этот уикенд, ну а мы готовимся к третьему этапу Чемпионата страны по ралли рейдам "Золото Кагана" который пройдет совместно с Шелковым путем в Астраханской области с 6 по 9 июля.
Всем кто прочел статью и посмотрел ролики огромнейшее спасибо. До новых страниц бортжурнала)))