Найти тему
Arena Racing Team

Отжарили. Второй этап Кубка России Баха "Симбирский тракт"

Всем добрейшего дня)))
Нагоняя график статей, пишу по прошествии недели после соревнования.
Ребята двинули в сторону Ульяновской области на газоне, а мы в догонку ранним утром следующего дня, дорога не близкая 1300км пути.
Волгоград решили объехать, и помчали от Суровикино, через паромную переправу, Ольховку и выскочили сразу на Камышине.

Красота цветущих полей и свежевыкрашенный Доджик

-2

Валили мы довольно быстро, среднюю скорость удалось удержать на отметке 100км/ч, т.е. добрались до бивуака за 13 часов, ребята нас уже ждали на берегу озера)))

-3

Жить предстояло на бивуаке, до гостиниц и съемных квартир около 70 км, поэтому жить, питаться предстояло в лагере. Мы подготовленные, мангал, спальники и несколько квадратных метров пеноплекса(чтобы спать в будке газона) и изюминка которая сохраняла наше мясо и в целом продукты, целых трое суток это подаренный перед самым выездом термоящик от компании Альфа Ван

-4

Плотно поужинав, приготовили место для сна, легли отдыхать.
Поспать нормально на пеноплексе как то не получилось, жестковат, да и шумные соседи приехавшие больше за "погудеть" на природе, чем соревноваться внесли свою лепту.
Встал я с восходом солнца, побродил по бивуаку (кто то еще и не ложился), прогулялся по берегу озера.
Удивило огромное количество сусликов, которые бегали по поляне и не чуть не стеснялись.

-5

Программа дня.
— прохождение Административных и Технических проверок
— Торжественная церемония открытия соревнования на главной площади
— старт ССУ(Супер специального участка) 16 км.
— брифинг
АП и ТИ прошли быстренько и без замечаний. Двинулись в лагерь, приготовили обед, покушали и поехали на торжественное открытие. Экипажей набралось достаточно большое количество (около 40 + зачет Moto Rally Cup).

-6

Стоим в очереди на стартовую арку

-7

Подошел наш черёд

После яркого открытия соревнования двинулись на старт пролога. Нас ждал 16-ти километровый доп с быстрыми ульяновскими дорожками. Промчали достаточно бодро, не допуская ошибок, как итог 4 место в абсолюте и лучшее время в классе.

-8

Подкрепляю видео проезда ниже.

Начало воодушевляющее, машинка цела и невредима. На позитивной ноте и ужине завершился очередной день.

-9

Полный размер

Воскресный день предвещал нам 2 круга по 159км каждый, такая прям, здравая дистанция.
Стартовали 4, впереди легкие багги, трава высокая, некоторые дорожки просто не видно. Проехали бодро, я в одном месте протупил, проехали лишний километр, тут же проскочил позицию в легенде и соответственно тут же ошибся еще раз, потом чуть чуть на нервах повздорили с пилотом(такое бывает, адреналин и эмоции зашкаливают), дальше собрались и добрались до финиша достаточно неплохо, пару раз вытягивая из блуда бешенную ярко-желтую кибитку(багги).
Видео проезда ниже.
Штурман накосячил на 42:17 и через следующие 4 км второй раз…Поорали друг на друга на 48:18…

-10

Мега трамплин на первом круге, жаль на втором там никого небыло, жахнули далеко и хорошо)

На сервисе ребята занимались машиной, а мы отходили от СУ. По технике все ок, единственное с наружней гранаты заднего привода слез пыльник, но это мелочи, граната живая, заново одели пыльник и обжали новым хомутом, долили топлива и машинка готова к очередному старту) Соперники на наших ошибках, уехали от нас, Гезель Некст около 1:30, а прототип из команды SA около 40 секунд. Кажется что это чуть чуть, но отыграть такое время, даже на 159-ти километровом участке очень сложно. Напряжение росло, мы с пилотом молча переглядывались друг на друга, но в душе понимали, нужно жать гашетку, иначе результата не будет(соперники это тоже прекрасно понимали).

-11
-12

Старт был фиксированным и назначен был на 13:00 по местному времени. Участники стартовали в той же последовательности, что и финишировали. Мы снова выехали на СУ 4-ыми. Жарили мы знатно, уже не ошибаясь в навигации, ссылались на некие заметки с первого круга и очень хорошо прибавили, даже догнали одну из багги(что сделать очень сложно) и ехали в ее пыли, я было уже приготовился нажать кнопку сигнала для обгона, но ребята мазанули поворот и мы спокойно их прошли… И дотерпели вместе с машиной этот сложный СУ.
Смысла рассказывать подробностей не вижу. Лучше один раз увидеть. чем сто раз услышать, поэтому ниже видео нашего проезда последнего СУ.

-13

Один из трех бродов

Выдохнув и поставив машину в закрытый парк(необходимая процедура до объявления результатов), пошли собирать наш лагерь и ждать результатов.

-14

Закрытый парк (ЗП)

Мы понимали по предварительным результатам что вырвали первое место у прототипа на 7-литровом моторе и секвинтальной коробке, но ждали таблицу пенализаций(она может легко перечеркнуть вашу скорость). После официальных результатов, понимаем что проехали все чисто и мы первые в своей категории.
На тот момент была усталость, но очень приятная и мы довольные своим результатом, после награждения двинулись в сторону дома.

-15

В копилочку прибыло

Как то так прошел этот уикенд, ну а мы готовимся к третьему этапу Чемпионата страны по ралли рейдам "Золото Кагана" который пройдет совместно с Шелковым путем в Астраханской области с 6 по 9 июля.
Всем кто прочел статью и посмотрел ролики огромнейшее спасибо. До новых страниц бортжурнала)))