Найти тему

Как стартапы находят новый источник дохода в NFT

Оглавление

Не взаимозаменяемые токены (NFT) предоставляют стартапам и компаниям все больше возможностей для создания новых потоков доходов, будь то создание новых бизнес-моделей, повышение ценности своих продуктов и услуг или выход на новые рынки и поиск новых потенциальных клиентов.

В то же время NFTстали привлекательным источником инвестиций, предоставляя средства для финансирования новых проектов.

Хотя NFT впервые были проданы еще в 2017 году на торговой площадке OpenSea, их продажи только недавно резко выросли с 8 миллионов долларов в январе 2021 года до 95 миллионов долларов в феврале. К концу 2021 года рынок вырос до 41 миллиарда долларов , почти сравнявшись с рынком традиционного искусства.

Благодаря шифрованию NFT малочисленны и поддаются проверке; добавьте к этому множество форм, которые они могут принимать, от твитов до статей, цифровых произведений искусства и даже недвижимости, и можно увидеть в этом привлекательную инвестиционную возможность, которая выходит за рамки коллекционных произведений искусства.

Так, появляется все больше и больше стартапов, запускающих проекты NFT, предлагаем вам рассмотреть некоторые из них.

Стартап FITY

-2

Например, румынская компания FITY объявила о запуске социальной сети, посвященной энтузиастам спорта и здорового образа жизни, с планами выхода на криптографию, NFT и метавселенную. Платформа объединяет специалистов по фитнесу и питанию и предлагает персонализированные тренировки, планы диеты и тренировки в прямом эфире.

Проект преследует две основные цели: обратиться к более широкому кругу клиентов, а также создать новый источник финансирования для компании

Как заявляют основатели, NFT позволит клиентам использовать пожизненные преимущества в приложении, в то время как инвесторы финансируют проект, что также отразится на возврате их инвестиций. NFT также имеют 3% роялти, средства с которых перенаправляются на разработку продукта.

Стартап Cloudkeys

-3

Также, подобную концепцию можно рассмотреть на примере греческого стартапа Cloudkeys, который внедрил приложение NFT, сочетающее цифровые активы с физическим опытом, чтобы создать ценность как для туристов, так и для бизнеса.

Cloudkeys запустил коллекцию из 10 туристических пакетов NFT, дающих туристам возможность посетить Грецию и познакомиться с ней индивидуально. Таким образом, NFT выступает как некая маркетинговая фишка компании, которая предоставляет клиентам определенные привилегии.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #NFT