В связи с развитием технологий компьютерные сегодня составляют 80% в маркетплкйсах. Сегодня это не удивляет: мы привыкли,что общество позволяет себе разные формы досуга. В любом маркетплнйсе мы видим целый вечер предложений на любой вкус. Здесь любимая sims4 ,но и трагическое GTA). Смогли бы предположить геймеры 15 лет назад,что теперь игры могут стать не только хобби,но и стать многомиллионным заработком для геймеров.
платформа Twitch. стримеры в прямом эфире видит игру или просто смотрят и комментируют фильмы. За ходом их мыслей следят сотни тысяч фоловероф. Счётчик доната вспыхивает показывая сумму пожертвования. Францужинка юрист Жанна комментируя передачу (аналогична часу суда) за полтора часа в прямом эфире зарабатывает 5000€.
Новый аспект-киберспорт. команда Teams Spirit из РФ победили в турнир TI10 и заработав 18,2 миллиона. Не только высокие доходы поражают сегодня. Глубинная сущность комп игр сегодня - это соц активность. Общение из разных точек мира, позволяет каждому практиковать новый язык.практическа иностранных языков- ещё один неотъемлемый плюс.Ведь существуют онлайн игры Cs go, pubg насчитывают миллионы участников.
Несомненно компьютерные игры имеют и минусы. Достаточно часто подростки пытаются убежать от реальности и прибегают к постоянной игре в виртуальной реальности,но это может нанести урон, как физический, так и психологический. При злоупотреблении проведения времени перед экраном компьютера могут появиться проблемы со зрением. Но на мой взгляд, самое страшное это оказаться порабощенным играми и забыть о реальности. Люди увлечённые игрой перестают общаться и даже забывают о жизненных потребностях. Компьютерные игры могут сыграть злую шутку. Многопользовательские игры вешают на игрока ответственность не только за себя,но и за команду. Человек не в состоянии отключиться от сервера и продолжить жизнь в реальном мире. Так как на него рассчитывают сокомандники. В июне 2018 Всемирная организация здравоохранения даже включила игровую зависимость в перечень болезней.
Что же ждёт нас в будущем? Пагубное влияние компьютерных игр на общество невозможно не отрицать. Хотя человек должен понимать,что последствия всегда рождаются из-за отсутствия чувства меры. Все же разумнее научится чувствовать когда нужно остановить и вернуться в социум.