Всем привет. Поступает большое количество вопросов, трудностей при оформлении заказа в магазине у Вас, и мы решили ответить на часто-задаваемые вопросы здесь, чтобы Вы смогли с легкостью оформить заказ.
Как оплатить, есть нет карты Тинькофф?
При оплате посылки Вы видите логотип "Тинькофф", это не значит, что у вас должна быть именно этого банка карта. Оплатить Вы можете любой картой, своего банка. Комиссий у Вас никаких не будет. Тинькофф - это наш банк, у него оформлен наш расчетный счет и ничего более
Как оформить посылку с оплатой частями?
При оформлении заказа в корзине, в конце выбираете пункт:
Далее вы подтверждаете свой номер телефона, вводите реквизиты вашей карты и у вас списывается 25% от стоимости заказа. Лимит данной услуги до 30.000 руб. Процентов Вы никаких не платите.
Так как сервис новый и еще на стадии усовершенствования, у Вас может выскакивать ошибка, когда выбираете способ доставки "Почта России" и с малого города или населенного пункта. В таком случае Вам нужно выбрать доставку "Сдек" и выбрать ближайший крупный город. Далее напишите мне в WhatsApp Ваш точный адрес и я поменяю его Вам лично.
+375 (29) 88-88-131
ВАЖНО!
Указывайте пожалуйста всегда полностью Фамилию Имя и Отчество получателя. Зачастую Вы просто пишете Имя, но по имени Вы не сможете получить посылку.
Как оплатить обычной банковской картой?
В корзине у нас написано:
Данный пункт и есть обычная банковская карта.
Хотите подпись на книге от автора?
Просто напишите желаемый текст мне на WhatsApp и я передам Олегу Нестерову Ваше пожелание и он обязательно подпишет Вам книгу.
+375 (29) 88-88-131