Приветствую всех! Наконец я добрался до оформления кейсов и написания подробных статей наших текущих проектов.
В начале 2022 года к нам обратился Кирилл, который основал крутой и мощный проект по типу яндекс такси, но в сфере грузовых перевозок и аренды спецтехники https://perevozka24.ru/. У этого чудесного сервиса «Перевозка 24» есть сайт, активные соц. сети, партнерская программа, а также мобильное приложение.
Партнерская программа
Начали мы работу изначально с продвижением самой партнерской программы https://partner.perevozka24.ru. Цель: привести арбитражников и веб-мастеров, которые будут привлекать владельцев грузовой и спецтехники в сервис. Добавление техники на сайте платно и соответственно вознаграждение партнеру исходит из оплаченных объявлений.
Мобильное приложение
Работа шла и арбитражники немного регистрировались в реферальной программе, но потом возникла более приоритетная потребность в пиаре мобильного приложения.
Мы использовали несколько вариантов:
1) Нативная реклама
Подготовка и размещение статей на сайты про мобильные приложения, а также логистику, транспорт, перевозки.
ПРИМЕРЫ.
2) Форумы
Рассылки на специализированные форумы по грузовым перевозкам, логистике, спецтехнике и строительству.
ПРИМЕРЫ.
3) Яндекс.Дзен
Написание статьи в блог и продвижение материала с помощью внутренней рекламы Яндекса.
Есть отдельная статья на эту тему с цифрами, но сейчас углубляться не будем …
4) Таргетированная реклама Вконтакте
Запускали несколько видов таргета.
ПРИМЕР
Результат настройки таргетированной рекламы Вк: 9 340 руб. потрачено, 1 116 переходов в среднем по 8 руб.
Вывод. Огромный косяк проекта в том, что у нас не было трекера, который отслеживал именно установки мобильного приложения. Интегрировать его у команды «Перевозка24» не получилось . Возможно вернемся к пиару мобильного приложения позже, когда сможем собирать все цифры эффективно
Продвижение самого сервиса
В итоге было принято решение приводить клиентов теми же инструментами digital рекламы, которые мы использовали ранее для продвижения мобильного приложения и партнерской программы.
1) Закуп рекламы в целевых чатах / каналах тг и группах вк
Подбирали самые целевые, активные и релевантные каналы, где есть наша целевая аудитория.
ПРИМЕРЫ.
2) Форумы
Схема та же, как и выше была описана. Но добавлю, что на многих форумах реклама бесплатно, но периодически банят. Хотя мы конечно же знаем, что можно создавать несколько аккаунтов))
ПРИМЕРЫ
3) Таргетированная реклама
Использовали много вариантов привлечения клиентов на сайт с помощью таргета по ключевым словам, сбора аудитории у конкурентов, а также разбивки аудитории на сегменты + ретаргетинг на тех, кто уже был на сайте, но не совершил покупку.
ПРИМЕР
Потрачено на таргет всего: 135 516 руб., 4878 переходов, средняя цена клика 28 руб.
Общий результат проекта продвижения сервиса
6847 переходов, 332 регистрации (это же будущие оплаты), 120 платных объявлений, 44 заказа (по сути это тоже платные объявления на больший период времени).
С проектом продолжаем сотрудничество более полугода.
Хотите также?
Пишите https://vk.com/timur2t и https://t.me/timur_reklamabender
Подписывайтесь https://vk.com/reklamabender и