«Открытый мир» в любой видеоигре – это всегда элемент игрового процесса с повышенным интересом и индексом ожидания качества. Некоторые игроки готовы пойти на уступки и принять шероховатости геймплея или сюжета, если реализация открытого мира на высоком уровне – он большой, живой, визуально приятен и соответствует общей атмосфере игры в целом.
И если сейчас открытый мир представляет собой огромные территории, где можно исследовать практически каждый уголок, то ещё каких-то 5-10 лет назад открытый мир был существенно ограничен, но его было также интересно исследовать, на него было приятно смотреть и возвращаться вновь и вновь.
The Elder Scrolls IV Oblivion
Качественно проработанная игра из серии The Elder Scrolls от разработчиков Bethesda Softworks, вызвавшая в свое время настоящий фурор среди игроков. Это одна из первых действительно проработанных РПГ с открытым миром. Она не ограничивает пользователя совершенно не в чем и уже с первых минут позволяет действовать «по-своему».
Dragon Age: Origins
Отличная РПГ для слабых ПК с открытым миром разработанная командой BioWare. Игра выполнена в фэнтезийном средневековом сеттинге с предложением неискушенному геймеру множества интересных механик, качественного сюжета и огромного количества контента. Создатели Mass Effect постарались на славу и выпустили великолепный продукт.
Mount & Blade
Кто мог представить, что игра размером меньше 40 Мб завоюет популярность во всем мире. Именно это и случилось с Mount & Blade, которую, по сути, создали турецкие супруги Явуз. Но так как денег на разработку у пары не было, они выложили демку в сеть с предложением продажи. На это практически сразу же откликнулся Paradox. Одна из лучший «модификаций» данной игры - «Огнём и Мечом» - Русь, Поляки, Татаро-Монголы и т.д.
Prototype 2
Наверное, сейчас нет геймера, который бы не играл в дилогию Прототип от разработчиков Radical Entertainment. Но если вы не попали в этот список или прошли только первую часть, обязательно поиграйте в сиквел. Он в разы интереснее и веселее, а также наделен еще большим количеством контента.
Borderlands
Если вы никогда не играли в эту игру, то вы не знаете, что такое настоящий шутер. Эта игра появилась на прилавках в далеком 2009 году, а разработала ее команда Gearbox Software. Изначально практически никем незамеченный шутер моментально оброс огромным количеством комьюнити. Эта игра умела засасывать игроков не хуже самого Диабло и уверенно этим пользовалась.
*подборка выражает только мое личное мнение.
**материалы с сайта pay-day.ru