Найти тему
Кибер котлета

Почему Xterium такой как есть

Оглавление
Причины плачевного положения онлайна WoA
Причины плачевного положения онлайна WoA

Если вы спросите человека поигравшего в эту браузерку хотя бы с месяц, то легко услышите следующую эпитафию:

Багованая игра с убогим интерфейсом, кривым балансом, неоправданно завышенным донатом, и без защиты новичков. 4/10

Ок, кому то такой характеристики будет достаточно, но допустим нам нет.

Почему же всё в игре так, как оно есть?

Моё личное мнение, что тут всё переплелось в гордиев узел:

а) Неоправданно дорогой донат;

б) Изменение правил игры на ходу;

В игре, где развитие занимает месяцы, правила игры меняют буквально на лету, без компенсаций и без возможности перевыбора

в) Постоянные проблемы с технической частью

г) Проблемы с балансом

д) Замалчивание правил игры
е) Отношение к игрокам
ж) Невменяемые игровые условности, и т.д.

Подробней:

Глава 1, Шо так дорого?

Сколько должна стоить игра, или сколько она может адекватно стоить?

Тут всё просто, чем круче проект, тем оправданнее цена, которую за него просят. Если AAA игра стоит 3.000р., то за эти деньги ты получаешь ААА игру.

Сколько же нужно закинуть в браузерку WoA, что бы играть комфортно и без лишней экономии?

Минимум 5.000р.

Если постараться и выбрать акцию на донат получше, то это составит

5.000АМ = объём покупки, +1.250АМ бонус за объём, +3.750АМ (75% бонус акция), +5.000АМ (артефакт) = 15.000АМ

Этого хватит на спецпредложения 26-ых коллайдеров, аномалии на луны, на прокачку лун.

Но особенно на эти 15К ам вы не пошикуете. Притом, что заплатили уже БОЛЬШЕ чем стоит ключ от ААА игры.

Для того же, что бы вообще ни в чём не нуждаться, нужно выложить в 5 раз больше - 25.000р. Причём опять же нужно подгадать под высокую акцию (75% - 100%), которая бывает ~раз в 2 недели, и иметь артефакт.

Файл из Облака Mail.ru

Вот тогда вы сможете пройти игру на максималках.

Неплохо за браузерную стратегию.

Глава 2, Новые старые лица

Из проблемы дороговизны доната плавно вытекает следующая проблема.

Качать мультов очень выгодно.

Почему?

а) Начальные спецпредложения стоят гораздо дешевле, чем аналогичные предложения с ростом уровней.

Файл из Облака Mail.ru

Т.е. следите за руками, и там 15 аномалий, и тут 15 аномалий, но первое предложение стоит почти на 1.000АМ меньше. И так все спец-предложения. Выше уровень - меньше выгода.

б) Если вам уничтожили луну с 26-ым коллайдером, купленным по спеце, то сколько будет стоить поставить такой же коллайдер, но уже без спецпредложения?

Файл из Облака Mail.ru

= 9.930АМ

С 40% скидкой на постройку коллайдера (которая раз в несколько месяцев), =5.958АМ

При том, что 26 кол по спеце обойдётся на новом акке в 1.800 - 2.300АМ

-2

А лун у нас 10, и коллайдер нужен на каждую. Притом что по спеце можно купить 6 коллайдеров. 1800 + 2300 /2 = 2.050АМ

5.958 (с 40% скидкой) - 2.050 = 3.908АМ,

6 х 3.908 = 23.448АМ

Вот такая вот разница покупки колов на новом акке, и на старом.

в) Рудники

И тут опять же очевидна, если прикинуть рудник к носу, выгода мульти-аккаунта:

1) Высокие рудники это много дополнительного вооружения, которое будет мешать воевать. Скинуть его на другой акк - огромный плюс.

Решение - убрать очки зданий от рудников, засчитываемые в вооружение.

2) Для шахтёра крайне полезно иметь сенатора "Геолог",

Файл из Облака Mail.ru

но поскольку с определённого этапа сенаторов вообще очень тяжело качать, ибо чем выше лвл, тем сложнее даются очки достижений, то очевидно на новом акке открыть максимального геолога в разы проще.

Решение - сделать прокачку этого сенатора за руду, или за АМ, убрав прокачку за очки достижений.

Итак, подытожим.

1. На новом акке дешевле спецы

2. На новом акке дешевле колы

3. На новый акк можно спихнуть лишнее вооружение

4. На новом акке можно себе позволить потратить очки достижений на такого сенатора как "Геолог" (или Шпион)

Если бы я на месте админа хотел стимулировать людей создавать мульти-аккаунты, то вдобавок ко всему перечисленному убрал вот эту фразу:

Файл из Облака Mail.ru

При том что разница игры с мультами и без них настолько явная, смысла эта фраза не имеет абсолютно.

p.s. Но при том за мультов у нас что? Правильно, перманентные баны.

-3

Зачем менять условия игры, что бы в мультах не было смысла, если можно игроков просто наказывать?

Глава 3, Синергия?, Даёшь соло игру!

(В многопользовательской)

Минимальная (а порой и максимальная) цена ряда апгрейдов на 20 августа (такая ситуация уже месяц), стоит ниже, чем себестоимость создания апгрейда. Создать 20ур. ап опустошителя стоит по деньгам, с 5ур. в хостайл, ~200к ТМ в среднем, а продать на рынке его можно максимум за 120к ТМ)

Т.е. делать для кого то апгрейды на продажу имеет смысл, только если вы хотите проявить бескорыстие и частично за свой счёт прокачать другого игрока. Чем он (игрок, для которого делают апгрейды) за это отдарится, тех кто сделал такое чудо юдо с рынком, видимо не волнует.

Поэтому сейчас новый игрок поставлен в следующее положение: апов варваров, пиратов на рынке нет, апы он должен сделать сам. А для этого нужно налетать десятки часов в хостайл.

И все эти десятки часов он будет воевать против игроков, у которых апы уже есть. В вооружении же никак это не учитывается, 10 апы у тебя пиратов, или 30 опустошителей.

y7y с 30 апами опустошителей, привет!

Файл из Облака Mail.ru

3,7кк вооружения, когда по степени прокачки этот игрок должен быть в рядах людей с 12кк+ вооружения.

Это опять же "привет" балансу.

Глава 4, Баланс, которого нет

Хорошо ли, плохо ли, эта игра построена на несправедливости.

Речи о соревновании равных зачастую не идёт.

Всё решает количество доната и человеко-часов потраченных на фарм ресурсов, сбор колов, ап достижений, и так далее.

Посредственный игрок, уделивший игре 500ч, будет неуязвим для игрока играющего 50ч. И наоборот, человек с 500ч - распнёт новорега как нечего делать. (Что, собственно, регулярно и происходит между y7y и альянсом VIRUS)

Трактовать механику вооружения как защиту новичка будет только совсем наивный человек, ведь в текущих игровых реалиях WoA она просто не работает.

Глава 5, Сами догадаются

Простое объявление в самой игре, навроде "Игроки, мы знаем, что многократно уменьшилась награда прайм-флота в контрактах, скоро будет возвращено всё в прежнем объёме" - помогло бы существенно снизить недовольство такой обновой.

И объявление о том, что администрация в курсе и сделает - это элементарное уважение к игрокам.

Разумеется при условии, что прайм флот в контрактах бы вернули. Впрочем, сделано это не было.

Никакого возврата прежних объёмов прайм-флота в контрактах, к 20 августа нету.

Да видимо и не будет, всё там с настройками файлов как надо.
Да видимо и не будет, всё там с настройками файлов как надо.

Это помимо порезки наград за уровни...

Опять же к цене игры, которая таким макаром снова выросла)

Глава 6, Не хочешь - заставим, хочешь - всё равно заставим

Возвращаясь к донату. ОК, не привели за 4 мес в божеский вид спецпредложения, но порезали награду в АМ за уровни, и кастрировали награду флота в контрактах.

Дебет с кредитом же сошёлся?

Нет. Потому что уменьшение флота в контрактах - это принуждение игрока донатить. А спецпредложение - это искушение донатить.

Вот хорошее искушение:

-5

Какой донат на ваш взгляд самый лучший? Дешёвый? Дорогой? Не дешёвый и не дорогой? Хмм, может быть выгодный?

Уже теплее.

На мой взгляд, лучший донат тот - который хочется вложить. И тут уже неважно сколько стоит плюшка - ты думаешь как её купить, может быть споришь в чате/на форуме о цене, но главное - ты прицениваешься и, в общем то, уже допускаешь возможность покупки.

Для меня такой вещью было 100% восстановление обороны, до обновления 2.9.0

Хоть оно и стоило десятки тысяч АМ.

Искушение - самая лучшая стратегия.

Но в Xterium-e, как сказано выше, предпочитают гнать народ в окно-покупки антиматерии принуждением. Уменьшим флот в контрактах, увеличим цену премиума (ускорители), уменьшим АМ за уровень, усилим Хостайл... и так далее.

Чем соблазнять народ тратить больше, его заставляют тратить больше.

При том что самая распространённая реакция на навязывание - отторжение.

Увеличить цену на ускоритель, который брали ради прайм флота, добычу этого самого прайм-флота многократно урезав, это вообще анекдот какой-то:

-6

Собираются прежний объём прайм флота в контрактах возвращать (10 дней 2 месяца прошло), не собираются?...

Это всё в умах администрации, но от игроков эта информация скрыта.

Тем временем кто то уходит в РО, кто то даже РО не утруждается, просто перестаёт играть. Люди видят, что на них плевать, так почему им должно быть не плевать на игру?

Я ещё ни в одном проекте не видел, что бы в топ100 рейтинга было 20-25 игроков с замороженными акками.

-7

Причём такая картина и в рейтинге по очкам войны, и в рейтинге по вооружению, и даже в рейтинге по постройкам (26 человек).

Всё перечисленное в совокупности держит игру в стальных цепях того, где она находится. В текущем её агрегатном состоянии существенное увеличение онлайна невозможно. Как невозможно набрать воду в сито. Ибо для такого агрегатное состояние воды нужно поменять, например заморозить.

Впрочем, наверное у проекта всё и так хорошо.