Найти в Дзене

На что опирается дизайнер, формируя цены?

Всем здравствуйте! Вы в блоге Тины Гуревич - ментора, наставника, проводника в профессию дизайнера интерьеров.

Вы не поверите, но большинство начинающих дизайнеров не знают, какие вопросы задавать потенциальным заказчикам, когда они звонят узнать цену за проект) Потому что теряются и это нормально.

фото автора
фото автора

Итак, шпаргалка! Для того, чтобы сложить первое впечатление об объекте необходимо знать:

- новостройка или вторичка (очень по-разному складывается работа)
- метраж (кстати, многие дают цену за м2)

- сколько мокрых зон

- количество окон (от этого зависит возможное количество комнат)

- локация

- стилистика (желательно)

- наличие плана БТИ.

Большинству позвонивших удобнее всего услышать цену за квадратный метр. Но такой подсчет не всегда в пользу заказчиков.
Например, я считаю стоимость проекта, используя коэффициенты понижения и повышения.

Пониженный коэффициент - в коридорах, проходах, кладовках, постирочных и прочих технических помещениях.

Повышенный коэффициент - в санузлах и на кухне. Как правило эти пространства четко обозначены в плане БТИ и их метраж меняется в редких случаях.

Хорошо, если в процессе разговора вы сможете убедить заказчика дождаться развернутого Коммерческого предложения, где пропишите все ценовые нюансы и особенности вашей работы.


Но лучше всего договориться о встрече. Живой контакт очень важен.

Ведь мы, дизайнеры, тоже имеем право выбирать с кем нам работать, а с кем нет.

Не забывайте об этом нашем праве )