Найти тему
Блог билайн бизнес

Часть соцсетей недоступна. Где рекламироваться бизнесу?

Оглавление

Сейчас, когда рекламироваться в некоторых соцсетях нет возможности, бизнесу нужны новые рекламные инструменты. Одним из таких может стать таргетированная SMS-рассылка. Некоторые предприниматели ее избегают, потому что думают, что такие сообщения никто не открывает. Но если грамотно настроить рассылку, можно привлекать много новых клиентов. Ведь телефон на который приходит SMS-сообщение это единственный рекламный носитель, который мы всегда берем с собой.

На примере услуги «Таргетированная SMS-рассылка» от билайн-бизнеса, расскажем, почему рассылка работает и как превратить ее в эффективный инструмент.

1. Вы получаете доступ к 50 млн абонентов билайн бизнес и других операторов

Если у вас нет базы номеров, то можно воспользоваться готовой базой из 50 млн абонентов от билайн бизнес, среди которых много ваших потенциальных клиентов. Каждый из них дал согласие на обработку персональных данных и получение рассылки, поэтому вам не грозит штраф в полмиллиона рублей за нарушение закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Если у вас есть своя база для рассылки, её тоже можно загрузить через личный кабинет и использовать, чтобы исключать из рассылки. Так вы сможете рассылать сообщения только новой аудитории и не беспокоить тех, кто уже покупал ваш продукт.

2. Можно настроить таргетинг на вашу аудиторию

Чтобы не тратить деньги на нецелевые сообщения и не предлагать жителям Москвы абонемент фитнес-клуба в Санкт-Петербурге, в личном кабинете можно сделать выборку аудитории. Есть четыре критерия для сегментации пользователей: пол и возраст, география, интересы, интернет-активность.

3. Можно выбирать периодичность рассылки

Каждый абонент получает от вас сообщение не чаще чем раз в 7 дней. Так рассылка не раздражает, и не развивается «рекламная слепота». Повышается шанс, что пользователь откроет SMS и совершит целевое действие, а не проигнорирует или удалит как спам.

Есть функция отправки SMS при определённых условиях — например, когда пользователь находится рядом с вашим магазином.

4. Около 5% потенциальных клиентов перейдет на сайт

В SMS можно добавить ссылку на интернет-магазин или конкретный товар, лендинг, сообщество в соцсетях. Например, если сообщаете аудитории о распродаже, стоит сразу прикрепить адрес страницы с товарами по скидке, а еще можно вставить в сообщение уникальный промокод.

В среднем по ссылке переходит 5% тех, кто получил сообщение, — это реальные данные от клиентов билайн бизнес. Если у бизнеса нет страницы в интернете, можно оставить телефон менеджера или адрес филиала.

Посмотрите примеры успешных кейсов с запуском SMS-рассылок 👇 А чтобы посмотреть еще больше кейсов переходите по ссылке.

⚡️ Акция. После запуска первой рекламной кампании действует специальное предложение: на второй запуск рассылки вы получите скидку 10%, а на третий — скидку 15%.

Если же у вас есть вопросы и вам нужна помощь с настройкой и запуском рекламной кампании через SMS-рассылки, оставьте заявку на консультацию со специалистом билайн.

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и узнать у менеджера, сколько будет стоить рассылка для вашего бизнеса.