Найти в Дзене
TOP CARS

Выбираем Audi A8 Quattro в кузове D5 2017-2022г.в.

Audi A8 в кузове D5 quattro tiptronic, годы выпуска 2017-2022... Про данный автомобиль написано и переписано множество статей и обзоров, но мы посмотрим на А8 в кузове D5 через призму современных реалий и подумаем о целесообразности покупки такого автомобиля в 2022 году... Автомобиль смотрится на сегодняшний день современно, стильно, строго/классически, Audi А8 в кузове D 5 гораздо меньше на дорогах общего пользования, чем 222х Мерседесов или БМВ 7 серий и простые обыватели или даже люди понимающие в премиальных авто и сами на них передвигающиеся до сих пор с интересом смотрят на эту машину, она обращает на себя внимание не смотря на то, что появилась на российском рынке в 2018 году... Двигатели На российский рынок А8 в кузове D5 поставлялась со следующими двигателями:  Дизельный 45 TDI. Объём — 3.0 л, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 6,5 с, средний расход — 6,6-7,3 л/100 км. Дизельный 45 TDI. Объём — 3 л, мощность — 268л. с., крутящий момент —
Оглавление
Audi A8 Long
Audi A8 Long

Audi A8 в кузове D5 quattro tiptronic, годы выпуска 2017-2022...

Про данный автомобиль написано и переписано множество статей и обзоров, но мы посмотрим на А8 в кузове D5 через призму современных реалий и подумаем о целесообразности покупки такого автомобиля в 2022 году...

Audi A8 Long, 60 TFSI quattro tiptronic, 4.0 V8, 435 л.с, 660 н.м
Audi A8 Long, 60 TFSI quattro tiptronic, 4.0 V8, 435 л.с, 660 н.м

Автомобиль смотрится на сегодняшний день современно, стильно, строго/классически, Audi А8 в кузове D 5 гораздо меньше на дорогах общего пользования, чем 222х Мерседесов или БМВ 7 серий и простые обыватели или даже люди понимающие в премиальных авто и сами на них передвигающиеся до сих пор с интересом смотрят на эту машину, она обращает на себя внимание не смотря на то, что появилась на российском рынке в 2018 году...

Двигатели

Двигатель Audi A8 6.0 W12 biturbo от Bentley Bentayga, 585 л.с.
Двигатель Audi A8 6.0 W12 biturbo от Bentley Bentayga, 585 л.с.

На российский рынок А8 в кузове D5 поставлялась со следующими двигателями: 

Дизельный 45 TDI. Объём — 3.0 л, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 6,5 с, средний расход — 6,6-7,3 л/100 км.

Дизельный 45 TDI. Объём — 3 л, мощность — 268л. с., крутящий момент — 600 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 5.9 с, средний расход — 6,7-7,6 л/100 км

Бензиновый 55 TFSI. Объём — 3 л, мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 5,6 с, средний расход — 7,7 л/100 км.

Бензиновый 60 TFSI. Объём — 4 л, мощность — 460 л. с., крутящий момент — 660 Н·м, разгон 0-100 км/ч — 4,4 с, средний расход — 9,9-10,1 л/100 км.

В странах ЕС для Audi A8 доступен шестилитровый двенадцатицилиндровый битурбомотор W12 от Bentley Bentayga, дефорсированный с 608 до 585 л.с.

По расходу, все владельцы сошлись во мнении что дизель ест 10-14 литров в зависимости от манеры вождения, бензиновый 340 л.с от 14 до 20 литров ...

Трансмиссия

Все машины для поставок в Россию комплектовались 8 ступенчатым автоматом Tiptronic и полным приводом Quattro, также все машины оборудованы гибридной установкой, так называемый "мягкий" гибрид.

"Мягкий» гибрид представлен 8-киловаттным стартер-генератором с ременным приводом. Система старт/стоп срабатывает на скорости 22 км/ч, а при движении накатом мотор отключается на время до 40 секунд. Гибридная установка оказывает прямую поддержку двигателю при разгоне на скоростях примерно до 155 км\ч, а на малых оборотах способствует вращению турбины, что уменьшает эффект «турбоямы». Данные заявления вызывают сомнения у большинства владельцев, но и сведений о поломках этой установки и жалоб на её "глюки" или неисправности от владельцев я не нашел...

Audi Matrix OLED, способны создавать разнообразные формы
Audi Matrix OLED, способны создавать разнообразные формы

У машины хорошая современная передняя оптика, это матричные светодиодные фары HD Matrix LED с лазерно-люминофорным светом Audi laser light и очень интересные, привлекающие внимание задние фонари Audi Matrix OLED, способные создавать разнообразные формы с регулировкой яркости светодиодов.

Салон

Функция расширенной подсветки является опцией
Функция расширенной подсветки является опцией

Салон автомобиля выглядит актуально, современно, стильно и в тоже время сдержанно, опционально доступно множество функций из необычного массаж ступней заднего правого пассажира, происходящий в откидывающейся от спинки переднего сидения подножке...

Цена

Актуальные цены на июнь 2022: новые машины есть в наличии у дилеров от 13 млн.руб за парковые машины с тест-драйва, но в богатых комплектациях, до 27 млн.руб за максималки с 4.0 литровым двигателем...

Дизель 249 л.с. с одним хозяином 2018 год, пробег 64000 , владелец выставил на продажу за 6.5 м.руб
Дизель 249 л.с. с одним хозяином 2018 год, пробег 64000 , владелец выставил на продажу за 6.5 м.руб

Достойный б/у вариант 2018/19 года с пробегом до 60000 можно взять от 6-8млн.руб, есть и более дешёвые варианты с пробегом за 120-150 т.км. цена на них от 4,5-5.5 млн.руб, также есть интересные предложения в Р. Беларусь, цена от 95000 USD за приличное авто из Германии или США с небольшим пробегом 2018/20 года. Не забываем сюда добавить увеличившиеся сейчас логистические расходы и понимание того , что за автомобиль в Р. Беларусь нужно будет расстаться наличными USD, а купить их прийдется прилично дороже биржевого курса...

Рестайлинга 2022 в России нет и в ближайшее время не предвидится, конечно почитатели данной модели пригонят пару десятков таких машин из Европы и США, но учитывая что продажи у дилеров по А8 в кузове D5 падали каждый год с 528 шт/г в 2018 до 208 шт/г в 2021 и принимая во внимание тот факт, что каких-то революционных и принципиальных изменений у рестайлинга нет, перспективы продаж таких автомобилей в России в условиях современных реалий весьма туманны...

Audi A8 (D5) рестайлинг 2022 года
Audi A8 (D5) рестайлинг 2022 года

Концерн VAG анонсировал в

 2024-25 году выход принципиально новой, революционной, полностью электрической Аudi A8... По предварительным данным, у

модели будет система полного привода Quattro, а в качестве «начинки» предложат силовые установки с двумя и тремя электромоторами. Информации о совокупной отдаче этих систем пока нет. Ёмкость тягового аккумулятора также не раскрывается, однако есть ориентировочные сведения о запасе хода – до 800 км на одной зарядке, а это очень серьезный показатель. Возможно выпуск революционной А8 в 2024/25 даст шанс концерну VAG наконец-то реально побороться с основными конкурентами S class от Mercedes и BMW 7 Series. Хотя вполне возможно в 2024-25 годах конкуренты у Audi A8 будут совсем другие)))...

Китайский премиум-седан Hongqi H9 (2020)
Китайский премиум-седан Hongqi H9 (2020)

Выводы

Подводя итоги: если удалось в сегодняшних реалиях найти за 6 млн.руб Audi A8 long, 2018-2020г.в.,в хорошей комплектации, с задушенным под Россию дизелем 249 л.с.(безналоговый, легко чипируется до 320 л.с.) обслуженную, с одним хозяином, без ДТП, с пробегом 40-60 т.км, то это очень интересный вариант, который можно и нужно рассматривать, в контексте того, что нужен представительский автомобиль, а выбор стоит между 222 Мерседесом рестайлингом, БМВ 7ой серии или условным 90м Дженезисом/Лексусом LS и данным вариантом... да будут проблемы)))...с обслуживанием, с запчастями, с продажей чз 3-5 лет, всё это обойдется дорого и возможно дороже чем у вышеперечисленных конкурентов.

В силу нашпигованности конструкции инновационными техническими решениями, масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть просто КОЛОСАЛЬНЫМ. Поэтому полная, детальная проверка автомобиля у дилера или узких специалистов по VAG и конкретно Audi просто необходима и даже неизбежна...

Но при всем этом машина очень интересная, взять можно подешевле чем S class или 7 series сопоставимого года, да и в общем то редкая, их в десятки раз меньше на дорогах чем "Эсок" и " Семёрок"...

Выводы и выбор делать Вам!

Спасибо, что дочитали!!!

Всем удачи, добра и процветания!!!!

Audi
246,3 тыс интересуются