Многие задаются вопросом, как написать продающий текст, чтобы точно зацепить клиента. Наша драйвовая команда рассказала про свои топ-7 формул для рекламных постов.
Помните, что формулы - это хорошо, но продают не они, а то, что внутри. Продукт должен быть понятен, а вы должны четко понимать целевую аудиторию продукта, и что именно он решает для этой ЦА. Выписывайте сильные стороны продукта и делайте на это упор в своих формулах.
1) AIDA
Attention – внимание. Interest – интерес. Desire – желание. Action – действие.
Описывает последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.
2) ODC
Offer – ваше конкретное предложение, которое решает проблему;
Deadline – время действия предложения;
Call to action – призыв к нужному действию (купить, оставить заявку, кликнуть по объявлению и т.п.).
3) А-Б мост
Эта техника предполагает, что компания ведет клиента из точки А в точку Б. В точке А нужно обозначить проблемы и боли пользователей, в точке Б – показать идеальный результат, которого человек может достичь. Мост – то, как компания помогает достичь этого результата.
4) PADS
Problem (проблема) – здесь компания концентрируется на конкретной проблеме клиента.
Attack (удар) – здесь «добиваем» клиента, усиливая проблему.
Discredit (дискредитация) – на этом этапе преуменьшаем значимость других решений.
Solution (решение) – показываем наше предложение, которое идеально решает проблему.
5) ЦЭВД
Цель – здесь мы описываем цель, которая важна для клиента.
Эмоция – акцентируем внимание на эмоции при достижении цели.
Визуализация – представляем клиенту то, как это может быть.
Действие – призыв к нужному действию.
6) PMPHS
Pain (боль) – делаем акцент на боли и проблемы клиента.
More pain (еще больше боли) – усиливаем боль.
Hope (надежда) – сопереживаем пользователю, рассказываем о возможности решить проблему.
Solution (решение) – показываем, как мы можем помочь.
7) ВОДД
Визуализация – через визуализацию мы заглядываем в идеальное будущее.
Обещание – заверяем в непременном успехе.
Доказательство – описываем наши преимущества. Здесь нужно знать, какие преимущества важны аудитории. Например, гарантия 1 год или гарантированный подбор авто за 2 недели.
Действие – призыв к нужному действию сейчас.