Британский стартап Skarper представил новый комплект Skarper ebike conversion kit. Устройство устанавливается на обычный велосипед и при помощи специально разработанного ротора дискового тормоза превращает его в электровелосипед.
Большинство комплектов для преобразования электрических велосипедов тяжело устанавливать, поскольку приходится выполнять операции по перемонтажу двигателя, расположенного внутри колеса или на раме, а также сопутствующих ему кабелей, батарей и фитингов.
Skarper ebike conversion kit устраняет эту проблему, содержа все в одном компактном устройстве, которое имеет уникальную защищенную патентами конструкцию и обеспечивает прямой привод на заднее колесо вашего велосипеда.
Что нужно знать о Skarper
- Блок Skarper требует замены заднего дискового ротора на ротор собственного стандарта
- Комплект весит 3 кг
- Сам по себе ротор Skarper работает как тормоз и привод, и добавляет всего 300 г к вашему велосипеду
- После установки диска установка/снятие комплекта занимает несколько секунд
- Заявленная дальность без подзарядки - до 60 км
- Время зарядки 2,5 часа
Как это работает?
Привод, блок управления и аккумуляторный блок объединены внутри одного корпуса, который устанавливается на специально разработанных креплениях на нижнее перо велосипеда.
Установленный таким образом двигатель приводит в движение специальный тормозной ротор, который производитель именует как «DiskDrive».
Предвосхищая вопрос, в компании утверждают, что ротор надежен, и что сила, которую он обеспечивает при торможении, намного превышает любую мощность, которую обеспечивает сама система Skarper.
Как и на большинстве электровелосипедов, в системе Skarper датчик частоты педалирования подключается к блоку управления для управления выходной мощностью. Как отмечают те, кому уже посчастливилось протестировать систему, подача электроэнергии при этом плавная и предсказуемая.
Кто стоит за подобной разработкой?
В Skarper говорят, что у них есть команда из более чем дюжины инженеров и дизайнеров, работающих в Лондоне. Ведущим разработчиком является доктор Аластер Дарвуд.
Доктор Дарвуд уже имеет за плечами множество инноваций, связанных с его медицинским образованием. К ним относятся ортопедические и анестезирующие медицинские устройства.
Поддержку инновационного продукта обеспечивает группа велосипедистов, которые поддержали компанию в частном порядке.
Инвесторами Skarper является, например, шестикратный олимпийский чемпион и 11-кратный чемпион мира, настоящая живая легенда трековых велогонок, сэр Крис Хой, который также принимал активное участие в тестировании и разработке устройства.
Крис Хой объясняет: «Я всегда был сторонником привлечения большего количества людей на велосипеды, независимо от их физической формы, способностей или возраста, и я обнаружил, что электровелосипед может сыграть огромную роль в том, чтобы сделать езду на велосипеде более доступной для всех. Это открывает возможности - будь то возможность поездки на работу, которая в противном случае была бы слишком сложной, езда в ногу с более тренированным другом во время изматывающей поездки, возвращение к езде после травмы или болезни или просто желание ехать дальше в своих поездках и видеть больше при тех же усилиях».
Что нас ждёт дальше?
Skarper хранят молчание в отношении всех деталей разработки, но наряду с дорожным / городским блоком, показанным здесь, бренд также работает с Red Bull Advanced Technologies над внедорожной версией.
В компании утверждают, что этот агрегат имеет «огромное количество мощности и большой крутящий момент. Это означает, что вы можете закрепить систему, чтобы доставить вас на вершину горы, отцепить ее и уложить в свой рюкзак, а затем вы можете свободно ехать по трейлам на своем привычном байке, без дополнительного веса и лишних расходов на покупку горного электровелосипеда».
Когда комплект будет доступен?
В настоящее время компания Skarper взяла на себя обязательства по полному производству, начало которого запланировано на 2023 год.
Фиксированная цена еще не установлена, но предполагается в районе 1000 фунтов стерлингов.
В Skarper также утверждают, что ведут переговоры с крупными велосипедными брендами о возможности установки своего ротора DiskDrive в стандартной комплектации.
Бренд также работает над приложением для смартфона, чтобы позволить владельцу настраивать систему и выполнять обновления прошивки.
Чтобы понять, насколько данная система меняет правила игры в сегменте электровелосипедов, потребуется время. Однако же, на наш взгляд решение выглядит как минимум интересным и практичным. Будем следить за развитием этой технологии вместе с Вами.