Созданный на платформе GM Theta, дебютировал в 2006-м, в первом поколении пережил два рестайлинга, продавался в РФ до 2016 года.
На российском рынке авто сначала был представлен с бензиновыми движками 2.4 и 3.2 л, после первого фейслифтинга в линейке силовых агрегатов появился атмосферный мотор 3.0 и дизель 2.2 л.
Предлагаемая здесь трансмиссия – это МКПП-6, АКПП-5, АКПП-6, колесный привод – исключительно 4WD.
Преимущества корейского кроссовера:
высокий клиренс;
комфортный салон;
в целом недорогие запчасти;
экономичный расход топлива, особенно у дизельных версий.
На российском рынке – это маневренный и шустрый переднеприводный автомобиль с полуторалитровым бензиновым двигателем, 4-ступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой».
Главным козырем Мазда 2 является высокая надежность и редкие поломки, а минусы – низкий клиренс, плохая «шумка», тесноватый салон, небольшой багажник, появление сколов на краске кузова.
Одна из немногих моделей на российском рынке, представленная в гибридной версии (бензиновый ДВС 1.8L, 99 лошадиных сил плюс электромотор 60 кВт), трансмиссия – бесступенчатый вариатор, передний привод.
Как и многие японские авто, отличается надежными двигателями и трансмиссией, экономичностью, лаконичным интерьером.
Из минусов отмечается дешевый и скрипучий салонный пластик, низкий дорожный просвет, шумность.
Серьезной проблемой считается выход из строя высоковольтной батареи, ее замена обходится в немалую сумму.
Для примера, сегодня Prius III Рестайлинг (XW30) гибрид 2014 года выпуска, с пробегом 109 868 км, в кузове хэтчбек, мотор 1.8/99 л.с., с правым рулем, АКПП обойдется покупателю 1 010 000 р.
Это спортивный седан с 2,5-литровым бензиновым движком и 6-ступенчатой АКПП, с задним колесным приводом.
Оснащается всеми вентилируемыми дисковыми тормозами, независимыми подвесками, восемью подушками безопасности, различными электронными помощниками, двухзонным климат-контролем и многими другими опциями.
Его положительные качества:
надежность;
презентабельный внешний вид;
маневренность;
комфортность.