Найти тему
Версия

Производитель бытовой техники Whirlpool продаст российский бизнес турецкой компании

Турецкая компания Arcelik, выпускающая бытовую технику под брендом Beco, подписала соглашение с американской Whirlpool EMEA S.p.A о покупке ее российских активов.

   Производитель бытовой техники Whirlpool продаст российский бизнес турецкой компании
Производитель бытовой техники Whirlpool продаст российский бизнес турецкой компании

Турецкая компания по производству бытовой техники Arcelik выкупит российские активы американской фирмы Whirlpool, которой принадлежат АО «Индезит Интернэшнл» и ООО «Вирпул Рус». Как уточнили представители Arcelik, речь идет о брендах Stinol, Indesit и Hotpoint.

Сообщение о сделке размещено на турецком сайте публичного раскрытия информации.

В результате сделки Arcelik получит производственные мощности в Липецке, способные выпускать 2,8 млн холодильников и стиральных машин в год. В производстве в России задействовано около 2,5 тыс. человек.

Обе компании осуществляют деятельность не только в России, но и в нескольких других странах - Киргизии, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Азербайджане, Грузии, Армении, Монголии, Казахстане и Белоруссии.

Верхний предел сделки оценивается в сумму до 220 миллионов евро. Однако финальные параметры будут определены исходя из ряда факторов, выплаты по сделке планируется растянуть на десять лет.

Whirlpool - один из крупнейших производителей бытовой техники в мире и самый большой на территории США. Компания в основном специализируется на выпуске такой бытовой техники как стиральные машины, холодильники и морозильные камеры.

Компания Arcelik входит в крупнейший турецкий финансово-промышленный конгломерат Koc Holding и является лидером на турецком рынке бытовой техники. Компания занимается производством телевизоров, записывающих устройств, а также стиральных машин, холодильников и другой бытовой техники.

Напомним, после начала спецоперации на Украине страны Запада, США и ряд других государств ввели в отношении России огромное число санкций и ограничений. Многие известные бренды сначала объявили о приостановке своей деятельности на территории России, а спустя время приняли решение покинуть Россию. Многие из них продают свой российских бизнес.