В ремонте KIA Sorento, дата производства март 2011 года. Автомобиль приобретен на пробеге около 140000 км, на момент обращения пробег 175640 км. Масло использовалось Shell 5w30, интервал замены 10000 км. На панели приборов появился "чек", считывание показало ошибку положение распредвала. Расход масла около 1 л на 1000 км и слышна перекладка поршня. В памяти Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы. Мотор разобран, на всех распредвалах сильные задиры и частичное разрушение, выработка по всем шейкам выше допуска. Шейки ГБЦ при этом без задиров Снятая ГБЦ открыла такую картину Извлекаем коленчатый вал - все шейки потерты, размеры так же выше допуска Два цилиндра задраны более других Шейки шатунов целые, шатунные вкладыши все потерты. Юбки поршней задраны соответственно стенкам цилиндров Трущиеся части уже испытывали дефицит смазки, которая проваливалась в образовавшуюся выработку на распределительных
Ошибка P0014. Ремонт двигателя 2.4 G4KE KIA Sorento 2011
28 июня 202228 июн 2022
462
1 мин