Найти в Дзене
Автомобиль года в России

DS 7 примерил обновки

Представленный пять лет назад кроссовер DS 7 Crossback стал первой самостоятельной моделью премиальной французской марки. До него все были наследием бренда Citroen. Теперь пришло время планового рестайлинга, который прошел по традиционному сценарию. Обновление затронуло и название: машина стала лаконично называться DS 7. Решетка радиатора обзавелась более модным узором. По краям бампера появились стильные световые вставки, похожие на сбегающие струйки воды. Фары получили матричную технологию: в каждой теперь по 84 светодиода, бьющих вперед на расстояние до 380 м. Слегка изменилась пятая дверь, а новые бамперы добавили 20 мм к длине кузова. Центральный дисплей мог похвастаться приличной диагональю (12 дюймов) и раньше. Теперь стало современнее его наполнение. Например, «зеркалить» рабочий стол смартфона можно беспроводным способом, а изображение с камер кругового обзора стало более качественным, как и отделка. В зависимости от рынка DS 7 предлагает чисто бензиновые версии с моторами 1.2

Представленный пять лет назад кроссовер DS 7 Crossback стал первой самостоятельной моделью премиальной французской марки.

До него все были наследием бренда Citroen. Теперь пришло время планового рестайлинга, который прошел по традиционному сценарию. Обновление затронуло и название: машина стала лаконично называться DS 7.

Решетка радиатора обзавелась более модным узором. По краям бампера появились стильные световые вставки, похожие на сбегающие струйки воды.

-2

Фары получили матричную технологию: в каждой теперь по 84 светодиода, бьющих вперед на расстояние до 380 м. Слегка изменилась пятая дверь, а новые бамперы добавили 20 мм к длине кузова.

Центральный дисплей мог похвастаться приличной диагональю (12 дюймов) и раньше. Теперь стало современнее его наполнение. Например, «зеркалить» рабочий стол смартфона можно беспроводным способом, а изображение с камер кругового обзора стало более качественным, как и отделка.

-3

В зависимости от рынка DS 7 предлагает чисто бензиновые версии с моторами 1.2 (130 л. с.) и 1.6 (215 или 225 л. с.), с дизелем 1.5 (130 л. с.), подзаряжаемые гибриды (225, 300 или 360 л. с.). Полноприводные только две топовые по мощности модификации, причем за вращение задних колес отвечает электромотор. У них время разгона до сотни составляет 5,6–5,9 с, а на электричестве все гибриды могут проехать до 65 км по WLTP.

-4

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются