У нас есть ряд ниш, с которыми получается хорошо работать и достигать быстрого результата. Одна из них - боевые искусства, клубы единоборств.
Вообще, услуги, в которых идет ежемесячная оплата от клиентов - интернет-маркетинг выгоден практически в любом его виде.
Если клиент остается после пробной тренировки и месяца занятий, то в дальнейшем предпринимателю этот клиент достается бесплатно.
Есть ряд факторов, которые влияют на продажи абонементов и находятся они не в зоне ответственности таргетолога:
1. Отдел продаж. Я всегда говорю, что хороший менеджер продаст абсолютно всё. Мямля и человек не умеющий дожимать на продажу - так и останется у разбитого корыта.
2. Человеку не понравился данный вид спорта после пробной тренировки или после месяца активных занятий.
3. Не устроил зал, клуб, геолокация, тренер, обслуживание.
И часть аудитории, которая не попадает под эти факторы, остается на постоянке. На долгой дистанции с ежемесячной оплатой абонементов услуги окупаются в разы.
Мой первый опыт работы с центром боевых искусств из г. Череповец был в 2019 году. При том, что это муниципальная организация. Большой плюс - это более 30 разных занятий, секций, боевых искусств. То есть по сути - на любой вкус.
За месяц мне удалось привести 56 заявок по 114 рублей.
Следующий опыт работы был с Айкидо в подмосковье и в Москве. Все что связано с Московской областью - ВК там раскачать что-либо очень не просто.
И третья кампания была не так давно - Клуб единоборств из города миллионника с 8 залами. Там мы привели 164 заявки по 310 рублей.
В этой нише мы очень неплохо прокачались. Поэтому с удовольствием возьмемся за проект, связанный с единоборствами. Кейсы с подробным описанием пришлю по запросу в лс!
Записывайтесь на консультацию)
P. S. Фото сделано для привлечения внимания. За время позирования пока делали определенное количество кадров, мое лицо пострадало 17 раз :)
#ТаргетологВК #кейсвконтакте #таргетированнаяреклама