Когда перед выпускниками стоит выбор профессии, то многие не знают чем в "странной" профессии занимается специалист каждый день, например PR-щик - он никакой продукции, которую можно пощупать руками, не производит или маркетолог - сидит целый день и заполняет таблички или строит графики, а работа рекламщика - вообще праздник, он только и делает, что устраивает праздники себе и покупателям в торговых центрах или магазинах.
Вот как работают маркетологи, рекламисты и PR-щики никому не известного белгородского торгового центра. В нем провели конкурс на самую "каменную пятую точку". Участники рекламного конкурса соревновались между собой кто дольше просидит на диване, который поставили в холле белгородского торгового центра. По условиям конкурса вставать с дивана нельзя (даже в туалет). В результате до финиша досидели два участника.
Третий участник - 13-летний подросток был дисквалифицирован сотрудниками полиции и отправлен домой к родителям. Причиной появления сотрудников белгородской полиции стало сообщение, что в торговом центре уже несколько дней сидит на диване и никуда не уходит подросток. Его объяснение, что он участвует в акции, полицейских не устроило.
В результате победителями акции "на самую каменную пятую точку" стали два финалиста, просидевшие на диване более 100 часов. Администрация торгового центра решила наградить каждого финалиста диваном и благополучно закончить акцию. Горжусь настойчивостью участников - победителей конкурса! Бросить семью, дом работу - и все ради дивана.
Вот она любовь к халяве во всей своей красе))))) А сотрудникам белгородского торгового центра +100500 баллов за креативность.
#халява #конкурсы #бесплатноепродвижение #диванвыбор #рекламавинтернете #акцииискидки #креативнаяреклама