Глава 1.
Две недели назад я купил небольшой домик в Подмосковье, в деревне Алмазово. Мои родители, всегда считали мои поступки неразумными, но я уже с этим смирился. Они совсем не понимают, что мне не нравится городская суета. Я люблю природу, воздух, за городом пахнет совершенно иначе, особенно рано утром или после дождя, а от шума водопада у меня мурашки по коже пробегают. Летом я часто садился на свой мотоцикл и уезжал подальше от этой суматохи. Недалеко от Москвы, я нашёл прекрасное место с водопадом. Я хорошо изучил эту местность и его историю. Водопад издавна называется Радужный. Он расположился на берегу реки Нара, став одним из крупнейших здешних водопадов. Его высота составляет 5 м. Удивительным свойством Радужного стала температуры воды – в любое время года она остается на отметке +8°C.
Название источнику подарили солнечные лучи, играющие радугой в мелких каплях. Приезжать к Радужному лучше в теплое, сухое время года, когда он максимально наполнен водой и ничто не мешает проходу через лес. В плохую погоду добираться сюда непросто, а в жару ручеек заметно мельчает.
Также мне нравится наблюдать за людьми, я часто это делаю. Мне и вправду это очень интересно. Иногда мне хочется спросить их, куда они так торопятся, но конечно же я не могу. Да и это было бы очень странно. Хотя странность это моё второе я. Мне часто об этом говорят окружающие, что я «не от мира сего». Но по мне, лучше быть молчаливым юношей. Я не люблю людей слишком разговорчивых, они сводят меня с ума. Как, например, мой кузен. Меня, признаться, он раздражает своими вечными вопросами. Мы с ним одногодки, но различаемся сильно. У него куча друзей и подруг, у меня же напротив никого. Но мне так лучше. Я сам с собой.
Хотя стойте! Я не совсем один, у меня есть лучший друг. Мой щенок, я назвал его Джексан. Я нашёл его в дали от местности когда возвращался с Радужного год назад. Он был совсем исхудавшим и беззащитным. Я ели как его заметил, этот маленький рыжий комочек лежал на дороге. Когда я взял его на руки, он так мило закряхтел и я конечно же без сомнения взял его к себе. Помню, как родители были в ярости. В их понятиях, собака должна жить на улице. Но я всё же настоял и они смерились. В итоге мать и отец полюбили этого смышлёного сорванца. С той поры мы убегали от всего мира в месте. Иногда я не хотел брать его с собой, но эти маленькие, круглые, расстроиные глазки словно черёмушки так глядели на меня, что я не мог ему отказать.
На Радужном он так славно играл на берегу. Всегда пытался поймать бабочек и прочих летающих живностей. Мне было с ним так радостно. Я никогда ещё так не смеялся.