Случайно увидел объявление о продаже Ski-Doo Expedition 600 2005 года с пробегом 69 км! Да это же настоящая капсула времени! Стоит ли 17-летний снегоход 750 000 руб., которые за него просят? Давайте вспомним что это за модель и во всем разберемся разберемся.
В этом снегоходе канадцы воплотили идею "динамичного утилитарника". Такие снегоходы в России любят за универсальность. Сочетание проходимости 50 см гусеницы с мощным двухтактным мотором открывает для владельца массу возможностей. От поездок на охоту-рыбалку до туристических выездов с семьей.
Ski-Doo Expedition 600 построен по канонам старой снегоходной школы - классический "утюг" капотной компоновки с низкой посадкой. По современным меркам сидишь непривычно низко, зато удобно! Прямо как на диване! Радует наличие обогреваемого радиаторами бардачка под седлом. Закуска всегда теплая! В мороз не придется о колбасу зубы ломать.
Под капотом установлен двухтактный Rotax 600 SDI мощностью 110 л.с. Мотор капризный к чистоте топлива постоянно требующий внимания к подшипнику коленвала на "изофлексе". Но эту проблему бывалые снегоходчики давно решили. В остальном все прекрасно! Его тяги хватает, что бы в метровом снегу легко вывозить на "глиссирование" снегоход с двумя мужиками и частичной загрузкой. По "укатанке" легко идет 120 км/ч при этом под курком еще остается запас.
Но быстрее ехать страшно. Все таки передняя рычажная подвеска начала 2000-х не сравниться с современными А-образными рычагами, да и развесовка далека от современных алюминиевых снегоходов. Ведь Ski-Doo Expedition 600 сделан на стальной раме и весит аж 320 кг!
На тяжелый рельеф на таком лучше не соваться. На склонах его неизменно начинает стаскивать в сторону уклона. Даже в двухтактном исполнении - это тяжелый утюг. Зато в мелколесье Ski-Doo Expedition 600 легко валит бампером кустарник и небольшие деревья благодаря весу и прочности рамы.
А еще это прекрасный буксировщик! Ведь ширина гусеницы 51 см и есть пониженная передача! На охоте не только зайца в поле догонит, но и лосика из леса вытащит!
Учитывая сегодняшние цены этот Ski-Doo Expedition 600 однозначно стоит своих денег. Главное - проверить герметичность мотора и произвести необходимые профилактические работы что бы предупредить неисправности от 17 летнего простоя. Ведь при должном отношении остаточный ресурс этого мотора более 15 000 км! В любом случае будущему обладателю остается пожелать легкой эксплуатации. Как говорится ни полыньи, ни пня!
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Публикации по теме:
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - поставьте лайк и подпишитесь на первый внедорожный канал на Дзене!
#снегоход #brp #ski-doo #ski-doo expedition #lynx #мототехника #охотаирыбалка