Найти тему

Войти в свою тень (темноту): боль, злость, обиды, страхи, агрессию, спасательтство, ненависть, гнев, ярость, власть, гордыню, тщеславие

Войти в свою тень (темноту): боль, злость, обиды, страхи, агрессию, спасательтство, ненависть, гнев, ярость, власть, гордыню, тщеславие, тиранию - это естественное состояние развития.

Это любопытство возможностей своего восприятия.

Это исследование себя самого. На что я способен, каковы мои грани, каковы мои пути, каковы мои границы и как далеко в этом я могу зайти, как низко пасть и высоко взлететь.

Блуждая по своей темноте из жизни в жизнь, мы исследуем все свои возможности чувств, возможности боли (физической и психологической), глубину непринятия, глубину ненависти, глубину любви, многовариантность ненависти и любви и других состояний и чувств.

И вот наигравшись, находившись, наборовшись и наевшись всем этим чувствуем: всё надоело!!!

И что делает ребёнок, когда наигрался на улице?

Правильно! - Идёт домой! К маме!

А что такое мама для ребёнка?

Правильно! - состояние любви и принятия!

Каким бы я ни был, что бы не творил, мама обнимет, приласкает, поймёт. Мама - это очаг, это дом. Это состояние дома.

Мама - это любовь.

И возвращаясь к "маме" Мы возвращаемся к Любви.

В покорности склонив голову, садимся на ручки, обнимаемся, и может плачем и жалуемся. И хочется так и остаться.

В этой глубине, мудрости и принятии.

И больше не хочется блуждать.

Больше не хочется бороться.

Больше не хочется заслуживать, выслуживаться, бороться, доказывать, сопротивляться, ненавидеть.

Хочется погрузиться в любовь и вечно находиться в этом состоянии безусловных объятиях "мамы", т.е. Богини, т. е. Бесконечности, т.е. Источника Бога.

Все мы рано или поздно возвращаемся Домой.

Возвращаемся в Любовь.

Возвращаемся в Бога.

Всем мира в Душе.

Обняла 💕

🙏🙏🙏🙏🙏🙏