Найти тему
Игорь Зуевич

Как Писать Заголовки К Текстам, Используя Формулу Продающих Текстов

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич.  ⚡ ️Продолжим сегодня тему заголовков и узнаем, как писать заголовки по формуле 4U. ⚡ ️Поделитесь записью с друзьями ❤️, если им будет полезно.

Как думаете, что легче — написать статью, или придумать заголовок и подзаголовки к ней? Статью можно написать быстро, как говорится, на одном дыхании, и застрять на придумывании заголовков, которые обязательно должны привлекать внимание. Знакомая ситуация?

По Теме👇

Так происходит потому, что согласно общепринятому практическому мнению заголовок является одной из самой сложных частей продающего текста, и надо признать, что не без оснований. Заголовок имеет решающее значение. Хороший заголовок убеждает людей читать ваш текст, в то время, как не очень хороший перенаправляет потенциальных клиентов искать ответы на свои вопросы в другом месте, чтобы кому-то другому отдать свои деньги.

Можете не сомневаться, для того, чтобы принять решение и уйти со страницы, пользователю
достаточно 3 секунд. Заголовок — та часть текста, которая первой привлекает клиентов, либо их отталкивает. Именно поэтому так важно писать захватывающие заголовки, побуждающие человека прочесть текст дальше.

☝Вы знаете, что заголовок используется в текстах писем, объявлений, на сайте. Он задает тон для остальной части текста и позволяет вам делать больше продаж. Если продаж нет, то заголовок — первое, на что стоит обратить внимание.

Дэвид Огилви говорил:

«Если ваш заголовок не продает продукт, вы лишаетесь 90 процентов своих денег …»

Так как же написать привлекающий внимание заголовок, который гарантированно превратит читателей в покупателей?

Чтобы не ждать, когда придется муза и родится сильный и цепляющий всех без исключений заголовок, перенимайте опыт мудрых копирайтеров.

⚡ ️Один из способов писать крутые заголовки — использовать формулу 4U

1️⃣  Правило № 1. Usefulness — Полезность

✅ Это то, что поможет человеку решить свою проблему. Та выгода, которая интересует Целевую Аудиторию.

✔️ Например:

Не дрель, а отверстие в стене.

2️⃣ Правило №2. Uniqueness — Уникальность

✅ Это то, что отличает вас от остальных. Преимущество, за счет которого и работает выгода.

✔️ Внимание:


Это не крики о самых дешевых и лучших товарах в городе/гибких условиях/высокой надежности/специальном предложении.

3️⃣ Правило №3. Ultra-specificity — Специфичность

✅ Конкретная цифра. Она расскажет потенциальному клиенту о результатах, которые он получит.

✔️ Например:

Вы сможете похудеть на 7 кг за 4 недели.

4️⃣ Правило № 4. Urgency — Срочность/Ограничение

✅ Этот элемент усиливает предложение в несколько раз.

✔️ Например:

Первым 10 покупателям бонус/скидка

⚡ ️Формула 4U работает только в том случае, если все 4 пункта соблюдены в продающем заголовке.

Недостаток у Формулы Продающих заголовков тоже есть: заголовки часто получаются громоздкими и большими, если внести все необходимые элементы.
Поэтому лучше разбить его на заголовок + подзаголовок, и выделив жирным шрифтом основной заголовок, написать в нем основную пользу, а остальные элементы U4 разместить в подзаголовке.

Еще По Теме👇

✔️  Держите сайт с бесплатным онлайн-генератором 4U заголовков. Ответьте на 4 вопроса о вашем предложении и получите готовый вариант. Для не профессиональных копирайтеров это отличный способ научиться “готовить” убойные конверсионные заголовки. Кстати, замечу, что пока вы будете учиться «раскладывать» ваше предложение по четырем основным элементам, вы набьете руку и в скором времени сможете обходиться без онлайн-генератора.

Я не стану утверждать, что создавать крутые продающие заголовки для своих текстов — раз плюнуть. По ходу прочтения статьи вы и сами это поняли.
Чтобы делать это быстро и самостоятельно, нужно тренироваться и практиковаться. Пишите больше и чаще — в этом секрет вашего успеха.

Главное — не пускать дело на самотек и тогда ваши заголовки невозможно будет не заметить.

Как видите, если вы уже знаете о том, как писать заголовки по Формуле 4U, чтобы ваши тексты хотелось прочесть, то приготовьтесь к регулярной работе. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
— Игорь Зуевич.