Летом 2021 года одним «заряженным» кроссовером сталот больше — в Южной Корее, Европе и Северной Америке начались продажи модели Hyundai Kona N. Новинка получила турбомотор 2.0 T-GDI от хот-хэтча i30 N Performance с 280 л.с. и 392 Н•м. Но если «тридцатка» разгоняется до сотни за 5,9 с, то кросс-хэтч делает то же самое за 5,5. Но по максимальной скорости Kona N уступает — 240 против 250 км/ч. И выбор коробки передач для паркетника не предусмотрен — только восьмиступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями, которая ставится не только на i30 N, но и на Veloster N, а также на дизельные модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Kona N бывает только переднеприводной, но ведущая ось дополнена электронноуправляемой блокировкой дифференциала. От стандартной Коны «заряженная» отличается также усиленным дополнительными точками сварки кузовом, заниженной подвеской, перенастроенными адаптивными амортизаторами, электроусилителем и системой стабилизации. Кроме того, будут доступны пять ездовы
Кросс-хэтч Hyundai Kona N
28 июня 202228 июн 2022
12
1 мин