Найти тему

Как сделать продающий заголовок для карточки маркетплейса? Как поднять позиции только на 1 действии?

Итак, всем привет. Для каждого селлера, кто сейчас торгует на ВБ/Яндекс/Озон и других маркетплейсах, цель одна - выйти в топ и получить много продаж . Понятное дело, иначе, зачем в маркет вообще лезть. Думаю, мой канал будет многим полезен, поэтому делаем чаек, достаем печеньки и начинаем серфить карточки ваших товаров. Начнем 😉

Залог успеха вывода карточки товара в топ зависит от многих факторов, в том числе, от правильности составления заголовка. Что же в него должно входить? Основные 2 -3 ключа и связующие ключевые запросы.
Хороший продающий заголовок, влияет на ранжирование карточки.
Хороший продающий заголовок, влияет на ранжирование карточки.

Как правило, есть определенные формулы для составления заголовка, которыми многие пренебрегают. Мне нравится формула для заголовка «2-1-2». Расшифровка такая: есть основной ключ, возьмем к примеру "бант", данный ключ "бант" является основным, он у нас будет в центре «2-бант-2». Первые два слова - это связующие ключи. Если сказать по-другому, то это то, из чего сделан и какой он. Это можно проверить на маркетплейсе, и там же смотрим выдачу, нам нужны связующие ключевые слова, в которых не так много конкурентов. Немного поискав, я остановился на запросе «классический». Всего 1000 товаров в данном запросе, круто? Да . Едем дальше, печеньки, если закончились, добавляем. 😌

Второе связующее слово - это материал (комплектующее или тип товара) изделия. Да, я понимаю, что оно указывается в характеристиках товара, но, в этом случае, наш товар найдут, если клиенты будут применять фильтр. То есть, мы отжимаем хорошую часть трафика себе и продвигаем нашу карточку в топ-позиции. Пусть у нас будет «бант с зажимом (заколкой)». Имея уже три запроса, мы получаем небольшое, но SEO ядро карточки. Про SEO наполнение я напишу уже в другой статье 

В итоге, мы получили неплохой запрос и начало нашего заголовка - «Классический заколка бант», который суммарно нам будет давать порядка 8-15 тысяч показов. Финальная часть нашего запроса, это для кого или для чего применяется наш бант. Тут все просто, указываем для девочек/девушек/женщин или для каких типов волос. В результате, мы получили довольно-таки жирную, первую часть нашего заголовка: «Классическая заколка бант для девочек». Далее, ставим запятую и повторяем процедуру, пока не забьем весь заголовок полностью.

Среднее время ранжирования 1-2 недели, но можно ускорить :)
Среднее время ранжирования 1-2 недели, но можно ускорить :)

То, что не указали в первой части, можно перенести во вторую. К примеру, тот же «бант» могут искать как «бантик».

Вот и финиш, По итогу, у меня получился вот такой запрос – «Классический заколка бант для девочек, аксессуар женский бантик для густых, кудрявых, коротких волос». Его SEO ядро довольно весомое, что позволит получать дополнительные продажи, уже исходя только из поиска маркетплейса 😃

Всем спасибо, канал новый, буду признателен, если поддержите его. Также, много инфы публикую в телеграмм-канале «Серфинг Маркетплейса». Подписываемся и получаем профит🤑🤑🤑(◕‿◕)