Итак, всем привет. Для каждого селлера, кто сейчас торгует на ВБ/Яндекс/Озон и других маркетплейсах, цель одна - выйти в топ и получить много продаж . Понятное дело, иначе, зачем в маркет вообще лезть. Думаю, мой канал будет многим полезен, поэтому делаем чаек, достаем печеньки и начинаем серфить карточки ваших товаров. Начнем 😉
Залог успеха вывода карточки товара в топ зависит от многих факторов, в том числе, от правильности составления заголовка. Что же в него должно входить? Основные 2 -3 ключа и связующие ключевые запросы.
Как правило, есть определенные формулы для составления заголовка, которыми многие пренебрегают. Мне нравится формула для заголовка «2-1-2». Расшифровка такая: есть основной ключ, возьмем к примеру "бант", данный ключ "бант" является основным, он у нас будет в центре «2-бант-2». Первые два слова - это связующие ключи. Если сказать по-другому, то это то, из чего сделан и какой он. Это можно проверить на маркетплейсе, и там же смотрим выдачу, нам нужны связующие ключевые слова, в которых не так много конкурентов. Немного поискав, я остановился на запросе «классический». Всего 1000 товаров в данном запросе, круто? Да . Едем дальше, печеньки, если закончились, добавляем. 😌
Второе связующее слово - это материал (комплектующее или тип товара) изделия. Да, я понимаю, что оно указывается в характеристиках товара, но, в этом случае, наш товар найдут, если клиенты будут применять фильтр. То есть, мы отжимаем хорошую часть трафика себе и продвигаем нашу карточку в топ-позиции. Пусть у нас будет «бант с зажимом (заколкой)». Имея уже три запроса, мы получаем небольшое, но SEO ядро карточки. Про SEO наполнение я напишу уже в другой статье
В итоге, мы получили неплохой запрос и начало нашего заголовка - «Классический заколка бант», который суммарно нам будет давать порядка 8-15 тысяч показов. Финальная часть нашего запроса, это для кого или для чего применяется наш бант. Тут все просто, указываем для девочек/девушек/женщин или для каких типов волос. В результате, мы получили довольно-таки жирную, первую часть нашего заголовка: «Классическая заколка бант для девочек». Далее, ставим запятую и повторяем процедуру, пока не забьем весь заголовок полностью.
То, что не указали в первой части, можно перенести во вторую. К примеру, тот же «бант» могут искать как «бантик».
Вот и финиш, По итогу, у меня получился вот такой запрос – «Классический заколка бант для девочек, аксессуар женский бантик для густых, кудрявых, коротких волос». Его SEO ядро довольно весомое, что позволит получать дополнительные продажи, уже исходя только из поиска маркетплейса 😃
Всем спасибо, канал новый, буду признателен, если поддержите его. Также, много инфы публикую в телеграмм-канале «Серфинг Маркетплейса». Подписываемся и получаем профит🤑🤑🤑(◕‿◕)