Найти в Дзене
Надежда Билецкая

PR для строительной компании. Зачем?

Надежда Билецкая, фото из архива 2013 год
Надежда Билецкая, фото из архива 2013 год

В 2013 году строительные и девелоперские компании, а также компании, которые что-либо производят для строительного рынка плотно поселились в моей креативной голове и клиентской базе.

Строители - люди очень конкретные и "соблюдение сроков" для них не пустой звук. За 9 лет в отрасли произошли глобальные изменения и тем не менее, маркетинг и PR остаются двумя самими сильными, наверное даже, капитальными конструкциями, которые помогают найти своего клиента и из сотен предложений, которые на него обрушиваются, сделать выбор в пользу компании, которая заказала у нас продвижение.

И не всё так очевидно, как может показаться на первый взгляд.
Вы спросите - а что тут сложного? Вот проект, вот банк - иди покупай.
И многие реально думают, что очередь покупателей уже следит за архитектором, который только начинает рисовать новый проект и деньги они тоже отложили, а может даже уже принесли в офис девелоперской компании и ждут когда же запуститься заветный "Старт продаж".

Но тогда, почему некоторые проекты даже в столице нашей Родины так и стоят недостроенными, пустыми и страшащими своими безвозвратно потерянными деньгами и временем?

-2

Риски

Самое ценное, что есть у строительной компании - это её репутация на рынке и репутация первых лиц, к которым общество предъявляет особые требования.

Выстраивание репутации - это долгий процесс, который нужно запускать сразу при регистрации компании, а лучше раньше.

Зачем заказывать PR на таком раннем этапе? Мы-пиарщики очень любим, чтобы всё было аккуратно организовано в том числе внутри компании, чтобы ключевые спикеры привыкли к тому, что внимание к проекту со стороны общественности и покупателей будет расти, а может даже полыхать красным пламенем, как в случаях, когда территория застройки является спорной и, например, местные жители совсем не одобряют начало строительства нового объекта.

Мы измеряем градус напряжения, мы придумываем, как компаниям договориться, как отстроиться от конкурентов и как завоевать сердца клиентов, чтобы они потом рекомендовали и радовались своему новому дому.

*Подписка на автора делает её счастливой и даёт Вам возможность получать новые статьи первым