Найти в Дзене

Ведение рекламы обязательно

Сегодня с утра оптимизирую клиентсике рекламные кампании. Это важная часть работы директолога!

Одно дело настроить рекламные кампании, другое дело привести их к результату. 

Многие ошибочно думают, что Яндекс Директ - это настроил один раз рекламу и всё, дальше она работает сама по себе… 

Это в корне не верно!

После настройки обязательным условием является ее постоянная оптимизация и масштабирование. 

Без этого рекламные кампании будут работать неэффективно. Это должен понимать и предприниматель, который заказывает настройку и сам специалист. 

В оптимизацию и ведение рекламных кампаний обычно входит:

Анализ полученной статистики

Чистка поисковых запросов

Тестирование разных рекламных стратегий

Оптимизация по целям

Снижение цены клика и цены конверсий

Мониторинг и корректировка ставок 

Усиление рабочих связок

И так далее, это я вкратце описал, что может быть на ведении. 

Нам специалистам ведение рекламных кампаний тоже на руку, потому что клиент остается с нами надолго и платит постоянные платежи за ведение. 

В итоге в выигрыше все: клиент получает эффективную рекламную кампанию, которая приносит ему заявки, а мы постоянные платежи за ведение рекламы и имеем от этого стабильность наших доходов.