Сегодня с утра оптимизирую клиентсике рекламные кампании. Это важная часть работы директолога!
Одно дело настроить рекламные кампании, другое дело привести их к результату.
Многие ошибочно думают, что Яндекс Директ - это настроил один раз рекламу и всё, дальше она работает сама по себе…
Это в корне не верно!
После настройки обязательным условием является ее постоянная оптимизация и масштабирование.
Без этого рекламные кампании будут работать неэффективно. Это должен понимать и предприниматель, который заказывает настройку и сам специалист.
В оптимизацию и ведение рекламных кампаний обычно входит:
Анализ полученной статистики
Чистка поисковых запросов
Тестирование разных рекламных стратегий
Оптимизация по целям
Снижение цены клика и цены конверсий
Мониторинг и корректировка ставок
Усиление рабочих связок
И так далее, это я вкратце описал, что может быть на ведении.
Нам специалистам ведение рекламных кампаний тоже на руку, потому что клиент остается с нами надолго и платит постоянные платежи за ведение.
В итоге в выигрыше все: клиент получает эффективную рекламную кампанию, которая приносит ему заявки, а мы постоянные платежи за ведение рекламы и имеем от этого стабильность наших доходов.