Итак, в Яндекс Директ независимо от того, какой вид трафика мы используем (поисковый или РСЯ), мы можем воспользоваться несколькими стратегиями:
• Ручная. Это когда цену за клик мы выставляем сами и в зависимости от этого попадаем на определенное место в выдаче и забираем определенное количество трафика.
• Оптимизация кликов. Это когда мы говорим Директу: вот сумма денег, открути её эффективно за неделю, чтобы получить клики, которые приведут вероятнее к конверсиям.
• Оптимизация конверсий. Здесь мы уже говорим Директу, чтобы он наш недельный бюджет потратил так, чтобы получить максимальное количество конверсий, которые мы выставим в Метрике.
• Оплата за конверсии. В этой стратегии мы можем платить только за полученные конверсии, например, заявки. Есть заявки платим, нет заявок - реклама крутится бесплатно.
Каждую стратегию нужно подстраивать под ваши цели продвижения, в каждой есть свои плюсы и минусы.
А как, когда и какую стратегию лучше использовать поговорим уже в других постах.