Найти в Дзене

ТОП настроек для продвижения клининговых компаний во ВКонтакте. Рабочие сегменты.

Оглавление

Сегодня расскажу про 7 рабочих сегментов в тематике клининговых кампаний + подскажу как их собрать в рекламном кабинете ВКонтакте. Этих аудиторий достаточно, чтобы сделать классные результаты в рекламе.

Сегмент № 1 «Владельцы животных»

Все, кто интересуется покупкой дорогого корма, аксессуаров для питомцев, подписаны на ветклиники (нам нужна платежеспособная аудитория, а не просто любители котиков). Оптимальный возраст 28-50 лет. Преимущественно женская ЦА.

Можно использовать два вида настроек:

  • Список сообществ по категориям
  • Ключевые запросы (отдельно по: корм, аксессуары, ветклиники, выставки)
Отдельно настраивайте на ключи, отдельно на сообщество. По каждой категории: корм, акссуары, выставки и т.д.
Отдельно настраивайте на ключи, отдельно на сообщество. По каждой категории: корм, акссуары, выставки и т.д.

Сегмент № 2 «Домохозяйки»

Активно интересуются вопросами семьи и психологии, мебелью и интерьером, собирают рецепты блюд. Ну и определяющее — проводят большую часть дня дома. Возраст для настройки35-50.

Тут можно поделить настройки на разные категории интересов, фильтровать аудиторию по ГЕО и возрасту.

  • Сообщества (племенные) типа «Секреты домохозяйки» или «Типичная домохозяйка» и т. д.
  • Сообщества рецептов
  • Сообщества семейной психологии, отношений
  • Ключевые слова по запросу "рецепт..."
Отдельно настраивайте на каждую категорию сегмента. Не забывайте про фильтр аудитории по ГЕО / Региону и возрасту, для более точного попадания.
Отдельно настраивайте на каждую категорию сегмента. Не забывайте про фильтр аудитории по ГЕО / Региону и возрасту, для более точного попадания.

Сегмент № 3 «Мамы с детьми»

На эту аудиторию сваливается вся реклама. Наша не исключение :)

Возьмем молодых мам 23-35 лет, чтобы не сильно пересекать с предыдущим сегментом. Как собрать? Тут больше всего способов. Вот самые рабочие:

  • Сообщества детсадов, детских клубов и школ
  • ГЕО детские сады, клубы, школы
  • Сообщества частных кружков для детей (робототехника, языки, лагерь и т.д.)
  • Тематические мамские сообщества с фильтром на ваш город или ГЕО
  • Интересы: родители (либо возраст ребенка)
  • Ключевые запросы по категория сегмента (детские танцы, детский клуб, детский сад) + фильтры по возрасту и ГЕО
Отдельно настраивайте на каждую категорию сегмента. Здесь таких категорий много.
Отдельно настраивайте на каждую категорию сегмента. Здесь таких категорий много.

Сегмент № 4 «Будущие мамы»

Это очень узкий сегмент, но он может очень хорошо сработать в тематике клининга. Возраст от 18 до 35 лет. Акцент в рекламе на чистую мебель, здоровье будущего ребенка.

Как искать, чтобы не пересекать с предыдущим сегментом?

  • Сообщества роддомов вашего города
  • Тематические сообщества по беременности с фильтром на город и возраст мамы.
  • Интересы: беременность и роды
  • Ключевые запросы "роддом в городе" + возраст
Собираем максимум сообществ. Лучше пользоваться поиском ВК по сообществам
Собираем максимум сообществ. Лучше пользоваться поиском ВК по сообществам

Сегмент № 5 «ЖК и коттеджные поселки»

Тут и платежеспособность другая, и дефицит времени на уборку актуален. Сегмент хорошо реагирует на предложения о клининге и уборке. Объявления для ЖК и коттеджей лучше разделять по визуалу и обращению. ;)

Как будем собирать?

  • Точечное ГЕО по ЖК вашего города
  • Сообщества жильцов ЖК
  • Точечные ГЕО по коттеджным поселкам
  • Сообщества жильцов коттеджных поселков
Не забудьте указать "Дом" в выборе типа места ГЕО-локации
Не забудьте указать "Дом" в выборе типа места ГЕО-локации

Сегмент № 6 «Широкие сегменты»

Можно смело использовать категории интересов в этой тематике. Но будет эффективнее, если их пересекать с помощью оператора «И».

Как будем собирать?

  • Интересы «Дом и ремонт» и «Семья и дети»
  • Интересы «Дом и ремонт» и «Туризм и путешествия»
  • Интересы «Дом и ремонт» и «Домашние животные»
  • Интересы «Дом и ремонт» и «Бизнес»
Не забывайте фильтровать по женскому полу и возрасту 28-50 лет
Не забывайте фильтровать по женскому полу и возрасту 28-50 лет

Сегмент № 7 «Прямые и косвенные конкуренты»

Разумеется, надо активно работать с конкурентами. Собрать вновь вступивших. Проработать всех косвенных конкурентов. Причем, сделать отдельные объявления со списками групп и с ключевыми запросами.

  • Сообщества по прямым конкурентам
  • Сообщества по косвенным конкурентам (мойка ковров, чистка кондиционеров, мойка окон, химчистка и т.д.)
  • Ключевые фразы по прямым и косвенным конкурентам.
Собирайте максимум сообществ. Если город большой, можно использовать настройку "Активные в сообществах". Если аудитория наоборот, небольшая, то добавляйте к настройкам функцию "Расширить аудиторию" на 10-20%
Собирайте максимум сообществ. Если город большой, можно использовать настройку "Активные в сообществах". Если аудитория наоборот, небольшая, то добавляйте к настройкам функцию "Расширить аудиторию" на 10-20%

Общая рекомендация.

Не забывайте заходить на каждый сегмент через его персональную боль, объяснять выгоду. Тогда все сложится! :)

Нравится рубрика? Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую подборку по настройкам рекламы ВКонтакте.

Пиши в комментарии, на какую тематику хочешь еще подборки.

#таргетированнаяреклама #настройкатаргетированнойрекламы #таргетвк #продвижениевконтакте #рекламавконтакте #вконтакте #smm #маркетинг