Сегодня расскажу про 7 рабочих сегментов в тематике клининговых кампаний + подскажу как их собрать в рекламном кабинете ВКонтакте. Этих аудиторий достаточно, чтобы сделать классные результаты в рекламе.
Сегмент № 1 «Владельцы животных»
Все, кто интересуется покупкой дорогого корма, аксессуаров для питомцев, подписаны на ветклиники (нам нужна платежеспособная аудитория, а не просто любители котиков). Оптимальный возраст 28-50 лет. Преимущественно женская ЦА.
Можно использовать два вида настроек:
- Список сообществ по категориям
- Ключевые запросы (отдельно по: корм, аксессуары, ветклиники, выставки)
Сегмент № 2 «Домохозяйки»
Активно интересуются вопросами семьи и психологии, мебелью и интерьером, собирают рецепты блюд. Ну и определяющее — проводят большую часть дня дома. Возраст для настройки35-50.
Тут можно поделить настройки на разные категории интересов, фильтровать аудиторию по ГЕО и возрасту.
- Сообщества (племенные) типа «Секреты домохозяйки» или «Типичная домохозяйка» и т. д.
- Сообщества рецептов
- Сообщества семейной психологии, отношений
- Ключевые слова по запросу "рецепт..."
Сегмент № 3 «Мамы с детьми»
На эту аудиторию сваливается вся реклама. Наша не исключение :)
Возьмем молодых мам 23-35 лет, чтобы не сильно пересекать с предыдущим сегментом. Как собрать? Тут больше всего способов. Вот самые рабочие:
- Сообщества детсадов, детских клубов и школ
- ГЕО детские сады, клубы, школы
- Сообщества частных кружков для детей (робототехника, языки, лагерь и т.д.)
- Тематические мамские сообщества с фильтром на ваш город или ГЕО
- Интересы: родители (либо возраст ребенка)
- Ключевые запросы по категория сегмента (детские танцы, детский клуб, детский сад) + фильтры по возрасту и ГЕО
Сегмент № 4 «Будущие мамы»
Это очень узкий сегмент, но он может очень хорошо сработать в тематике клининга. Возраст от 18 до 35 лет. Акцент в рекламе на чистую мебель, здоровье будущего ребенка.
Как искать, чтобы не пересекать с предыдущим сегментом?
- Сообщества роддомов вашего города
- Тематические сообщества по беременности с фильтром на город и возраст мамы.
- Интересы: беременность и роды
- Ключевые запросы "роддом в городе" + возраст
Сегмент № 5 «ЖК и коттеджные поселки»
Тут и платежеспособность другая, и дефицит времени на уборку актуален. Сегмент хорошо реагирует на предложения о клининге и уборке. Объявления для ЖК и коттеджей лучше разделять по визуалу и обращению. ;)
Как будем собирать?
- Точечное ГЕО по ЖК вашего города
- Сообщества жильцов ЖК
- Точечные ГЕО по коттеджным поселкам
- Сообщества жильцов коттеджных поселков
Сегмент № 6 «Широкие сегменты»
Можно смело использовать категории интересов в этой тематике. Но будет эффективнее, если их пересекать с помощью оператора «И».
Как будем собирать?
- Интересы «Дом и ремонт» и «Семья и дети»
- Интересы «Дом и ремонт» и «Туризм и путешествия»
- Интересы «Дом и ремонт» и «Домашние животные»
- Интересы «Дом и ремонт» и «Бизнес»
Сегмент № 7 «Прямые и косвенные конкуренты»
Разумеется, надо активно работать с конкурентами. Собрать вновь вступивших. Проработать всех косвенных конкурентов. Причем, сделать отдельные объявления со списками групп и с ключевыми запросами.
- Сообщества по прямым конкурентам
- Сообщества по косвенным конкурентам (мойка ковров, чистка кондиционеров, мойка окон, химчистка и т.д.)
- Ключевые фразы по прямым и косвенным конкурентам.
Общая рекомендация.
Не забывайте заходить на каждый сегмент через его персональную боль, объяснять выгоду. Тогда все сложится! :)
Нравится рубрика? Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую подборку по настройкам рекламы ВКонтакте.
Пиши в комментарии, на какую тематику хочешь еще подборки.
#таргетированнаяреклама #настройкатаргетированнойрекламы #таргетвк #продвижениевконтакте #рекламавконтакте #вконтакте #smm #маркетинг