Найти тему
LERU BRAND

LerUshka объясняет популярность корсетов

Популярность корсетов растет с каждым днем. Сейчас этот предмет гардероба является чуть ли не символом феминизма и свободы женский сексуальности. Но так было не всегда.

Сегодня мы кратко поведаем вам о том, кто привнес в современную моду такую изысканную вещь.

Корсет — один из наиболее идеологически сложных и любопытных предметов женского гардероба, который только на протяжении XX века выходил из моды и возвращался в нее несколько раз.

В 1990-м поп-дива Мадонна сделала знаковый предмет Жан-Поля Готье

— корсет со знаменитыми конусами — главным акцентом в своем сценическом костюме во время тура Blond Ambition.

С тех пор эксперименты с корсетами или корсетными элементами можно было увидеть в коллекциях Mugler, Versace, Stella McCartney, Saint Laurent, Tom Ford и Balenciaga.

В 2014 году в коллекции Givenchy осень-зима 2015 Клэр Уайт-Келлер показала мягкие плотные корсеты, которые оценили все, включая Ким Кардашьян, которая сделала эту вещь популярной.

В 2017 году корсет на подиуме был уже далеко не единичным случаем — его показывали и Puma by Rihanna, и Loewe, и Toga, и Teatum Jones.

Сейчас корсеты есть в коллекции почти у каждого бренда. Компании экспериментируют с цветами и формами, материалами и фурнитурой, создавая все больше интересных и прекрасных изделий.