Найти тему
Дневник_Писателя

Спокойствие, только спокойствие

Мантра Карлсона — вот, вот что мне сейчас необходимо! В меру упитанный маленький человечек с пропеллером на спине знал идеальную формулу, он в любой ситуации говорил: «спокойствие, только спокойствие». Как же мне не хватает сейчас именно этого навыка — оставаться спокойной в нынешней семейной ситуации.

У нас дома — целый ураган. Настоящий шторм. Во мне живёт цунами ненависти к нему. Я так хочу, чтобы он уехал хотя бы на неделю. Семь дней не видеть его, не разговаривать по телефону, вообще никаких коммуникаций, и я буду счастлива и готова жить дальше какое-то время. А иначе я задыхаюсь, погружаюсь в депрессию и ничего не хочу. Совсем. Только лежать и пялиться в одну точку.

Ещё сложнее, когда идёт дождь, и мы все оказываемся заперты в этих 36 квадратных метрах. Раздражение булькает внутри, как кипящий во всю чайник, который забыли на включенной плите. И обязательно выходит наружу, выплёскивается, казалось бы, на пустом месте. Когда внутренний сосуд злости переполнен, любая мелочь становится спусковым механизмом — грязная тарелка в раковине, носки под диваном. И вот, мы кричим друг на друга до вздувшихся на шее вен, до боли в горле. Я выхожу на улицу и бью стену кулаком. Мне становится немного легче, а руке — нет. Медленно вдыхаю свежий воздух после дождя. Хочется сбежать и никогда не возвращаться обратно.

Моя личная домомучительница вот уже 12 лет низводит меня всякими разными способами, ах, как жаль, что у меня в друзьях нет Карлсона, который живёт на крыше. Он бы обязательно прилетел и устроил какую-нибудь проказу, тогда я была бы отомщена.

Вчера, когда придумала ему это прозвище, хохотала до колик. Мой смех распространялся на все 29 соток земли в собственности. Удивительно, сколько же инстайтов можно получить, слушая аудиокнигу про Карлсона.

Муж — не моя опора, не поддержка. Он — моя домомучительница, которую я, к сожалению, не могу уволить из своей жизни. Я не могу на него положиться, он не поддержит в трудной ситуации, он сделает так, что мне будет только хуже. Или притворится, что ему самому плохо, когда мне нужна поддержка.

Сейчас мне остаётся учиться у Карлсона. И говорить самой себе при виде моей личной домомучительницы: «Спокойствие, только спокойствие». И добавлять: «Я справлюсь». Верить всей душой, что однажды я накоплю денег, куплю себе квартиру в городе, уеду от домомучительницы, сменю номер мобильного. И буду радоваться тому, что она больше не сможет меня низводить.