Как только девушки выскочили в коридор, аудитория буквально взорвалась.
Начало цикла рассказов:
Предыдущая часть:
- Прекратить гвалт! – громко выкрикнула куратор и стукнула деревянной указкой по столу, - В конце концов, у нас занятие! Разбираться будем в конце на перемене.
В коридоре Нина догнала рыдающую подругу и, схватив за руку, строго приказала:
- Идём к «Верочке»! Надо всё рассказать! Иначе это никогда не кончится!
Руководитель по учебной практике Вера Сергеевна внимательно слушала рассказ учениц о подстроенной якобы краже и брови её хмурились всё сильнее.
- Понимаете, Копылова это всё-всё подстроила! – горячилась Нина, - Она вообще в группе что устроила! Собрала вокруг себя подхалимок, всех перессорила.
Лена тихонько всхлипывала, глотая воду из стакана.
- Идёмте за мной! – «Верочка» решительно встала из-за стола, - Это нельзя просто так оставлять! Тем более, что скоро уже будет звонок на перемену.
Преподаватель вошла в аудиторию, учащиеся спешно повскакивали со своих мест, но «Верочка» тут же усадила всех жестом. В это время зазвенел звонок. Было слышно, как коридор заполняется звуками перемены, но в аудитории висела звенящая тишина.
- Что тут у вас происходит? – сдерживая гнев, преподаватель смотрела в упор на Аллу, - Копылова, встаньте!
- Это не у нас, это у вас происходит, - ответила Аллочка, вальяжно вставая, - Климова у меня кошелёк спёрла, хорошо, что хоть вовремя его обнаружили в её сумке. Это все видели.
- Где сумка? Где кошелек? – Вера Сергеевна заметно нервничала и на её шее стали проступать красные пятна.
- Сумка вон, а кошелёк у меня, - невозмутимо сказала «обворованная».
- Почему он у тебя? Нельзя было ничего трогать руками, будем вызывать милицию, они разберутся, чьи на кошельке отпечатки пальцев, - преподаватель нервно забарабанила пальцами по столу.
- А это бесполезно, - хмыкнув, сказала Копылова, - Я его носовым платком протёрла.
По аудитории прокатился дружный вздох удивления.
- Будет она еще своими грязными ручонками мою вещь лапать! – сказала капризно Алла в своё оправдание и села на место.
- А что тут у вас происходит? - в это время кто-то заглянул из коридора, приоткрыв дверь.
- Закройте дверь! – рявкнула Вера Сергеевна, - Все свободны, Тамара Ивановна, прошу вас пройти со мной. И вы, Копылова, тоже!
Все высыпали вслед за преподавателями в коридор, чтобы посмотреть куда «Верочка» повела куратора и ученицу.
- Что тут у вас случилось? – спросила «блоху» девушка из параллельной группы.
- Ай, не мешай! – отмахнулась Марина, - Походу Алку потащили к «Сухофрукту».
«Блохе» очень хотелось подслушать разговор, но в приёмной сидела секретарь директора училища, а при ней просто так к двери не было повода подходить.
Она так и приплясывала от нетерпения в коридоре в ожидании своей «королевы». Минут через десять та вышла. Вновь зазвенел звонок.
- Ну что? – спросила Маринка, - Что там было?
- А, ерунда, - Алла картинно махнула кистью руки, - Нотации читали.
- Девочки, на занятие! – скомандовала вышедшая от директора «мама Тома», - Бегом, бегом!
«Блоха» успела заметить сидевшего за столом «Сухофрукта», закрывшего руками голову и ходящую взад-вперед «Верочку».
- Василий Осипович, вы поймите, с Копыловой надо что-то делать, - с жаром говорила Вера Сергеевна, - Она нам так всё училище перебаламутит. Тот случай с якобы беременностью Яровой, теперь вот кошелёк, я уже со страхом думаю, что она в следующий раз вытворит. Давайте вызовем милицию.
- Вы с ума сошли! – застонал «сухофрукт» и опустил руки на стол, - Вы же знаете, кто у неё отец. Зачем нам скандал? И потом, Копылова сама сказала, что претензий не имеет, вещь ей вернули.
- Ну, знаете, если что-то ещё произойдёт, то это будет уже ваша ответственность! Вы играете с динамитом! - вскипела Вера Сергеевна и выскочила из кабинета.
…
Продолжение:
Дорогие читатели! Комментируйте, не стесняйтесь! Мне важны ваши отклики, даже если они отрицательные. Я стараюсь учитывать критику. Вы помогаете мне исправлять неточности. Спасибо!
Буду благодарна, если вы станете делиться ссылками на мой канал в соц. сетях.
Для любителей почитать – цикл рассказов «Кулёк»:
Цикл рассказов «Записки театрального ребенка»:
Цикл рассказов «Обезьянообразные»: