Найти тему
Saver News

Работа в Путевой машинной станции

Раньше я ни когда не думал что буду работать в ржд, прежде я работал в городском морге.

Начал свою карьеру на железной дороге я в путевой машинной станции(ПМС)

работа показалась мне действительно тяжелой, как морально так и физически. Обман начался с отдела кадров, на собеседовании начальник отдела кадров сказал что пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 рабочий день. Далее он мельком сказал что бывает редко что нужно задержаться максимум на час , но этот час оплачиваемый будет, либо можно накопить 8 часов и взять оплачиваемый отгул. Далее переходим к уровню заработной платы, тут я тоже столкнулся с обманом, по словам кадровика зарплата от 40 тысяч рублей и больше .

далее обучение, при поступлении на работу монтером пути нужно обучение этой квалификации, с обучением меня брили на протяжении полугода.

По поводу спецодежды сказать не чего, одели обули.

мой первый рабочий день начался с 7 утра , мастер сказал готовимся к окну, мы выехали на перегон и начали подготовку к окну, на улице январь месяц, сильный ветер и снег, мне вручили лом и сказали отбивать мазут и лёд на клеммах внутри колеи.

народа нас было около 30 человек и все мы занимались одним и тем же.

честно говоря я рассчитывал что мы закончим к 5 часам и поедем на базу и домой, но по факту прилипли там на 1,5 суток.

когда наступила ночь у нас не было освещения , работали мы практически в слепую, мастера ушли спать в машину и сказали нам похер работайте как хотите. Светили себе кто фонариком в зажигалке кто телефоном.

в процессе работы я успел познакомиться с большей частью колонны , оказывается все работали там не более месяца и уже планировали уходить.

сказали текучка в пмс и за месяц приходит и уходит около половины работников.

на утро мы все промёрзли и рассчитывали что поедем домой , но выспавшиеся мастера вышли из вахтовки сказали что нужно лопатами 800 метров( плеть) отчистить лопатами полностью от снега, к слову там и так все было вычищено и снега практически не было.

в итоге домой мы поехали в 9 вечера а на утро нам к 7 утра на работу.

отношение к работягам у мастеров и бригадиров скотское, оскорбления для них это норма. Работяг за людей не считают.

на следующей день когда мы пришли на работу, сразу поехали на окно, и там то и началось……

как говорится десять мастеров на одного монтёра.

мужичок работал со мной в паре и на него то весь гнев мастеров обвалился

лично я сначала стоял на ломе а после меня почему то отправили собирать резаные обрезки рельсов , я ни разу не стропальщик но мне на это ответили нам пофиг.

после окончания окна вся бригада уехала на вахтовке а я собирал обрезки до глубокой ночи. После меня и ещё одного паренька оставили на перегоне и уехали. Сказали что в дрезине нет места звоните начальству пусть вас забирают.

в итоге домой мы добирались до города сами.

по зарплате первый месяц понятное дело без премии и по часам было не густо пришло очень мало , 4,500 тысячи

я конечно все понимаю но за такой адский труд такая оплата .

После двух месяцев работы зарплата была около 25 тысяч

расчетки нам не давали говорили бумаги нет, про личный кабинет работника ржд нам ни кто и не говорил а когда мы попросили доступ, нам естественно отказали.

в общем спустя пол года я сделал вывод что нужно уходить с этой шарашкиной конторы. Зарплата выходила максимум 28 тысяч, дома не живешь , вечные проблемы с обучением, как только появляется охрана труда , нас всех в машину отправляли .

ну кому как , возможно я где то и не прав. Во всяком случае не буду обобщать но пмс 176 не советую .