Рекламу мы делим на два вида. Если срываемся с места, летим на кухню к холодильнику, покурить, в туалет - рекламе присваивается значок 👎.
Сидим на месте и даже как-то реагируем - однозначно 👍.
Совсем недавно такой "рейтинговой" была реклама колбасы " Папа может". Креативные товарищи там работают однако!
То, что после их шедевра некоторые папы считают своим долгом нарубить топором бутерброд дочке-первокласснице - это вроде как уже привычно. Да и дети довольны. Эти креативные товарищи и о нас не забыли. Специально для женщин рекламу сняли. Прямо-таки огонь! Куча здоровых, полуголых мужиков чуть-ли не кулаком в грудь бьют и орут басом: " Это наша земля! Она даёт нам силу!" -
И устраиваются на перекус.
Где ж подобные особи водятся? Да ещё в таком количестве. Может кто адресок скинет...
А как они в другой рекламе о природе бросились заботится! Скворечники решили повесить. Какая тут связь с колбасой - не знаю. Птицы в округе, наверняка, тут же с инфарктами-инсультами попадали. Бедные дятлы, забыв про клювы, начали головой об дерево долбиться. Честно говоря, если бы в мою сторону подорвалась куча рычащих мужиков, типа, сумочку помочь донести - я бы тоже струхнула.
Но недавно появившаяся реклама по рейтингу у нас обскакала прежний шедевр. Представьте ситуацию. Сидите вы дома, никого не трогаете. Захотелось вам перекусить сосиской. Вы её ещё до рта не донесли, а в окне уже мужик нарисовался. И так умильно смотрит на вас. Знаете, единственное желание, которое вызывает у меня эта реклама, отдать бедолаге свой обед. Кто его знает, может он два дня уже не ел ничего. Вот и бегает по округе, в окна заглядывает.
Мои магазинные подружки, вдохновившись сюжетом, решили творчески подойти к решению рекламной проблемы: чтобы и им было хорошо, и мужчинам польза.
- А давайте мужиков себе приманим новым способом! Кто пойдёт за "Клинскими"?
Расселись рядком прямо у витрины ( окно должно быть обязательно) и начали кушать. Мимопроходящий народ останавливался, радостно поддерживал их инициативу, но не задерживался. "Приманился" только бомж. И глядел на них очень жалостливо. Пришлось им отдать дяденьке остатки рекламной акции. Сигаретами ещё угостили. В магазине примета такая есть: первый должен уйти довольным, тогда и удача попрёт.
Да, реклама - это сила!