**"По всей видимости, все так бы и осталось в тайне, не подслушай я разговора. Сегодня вечером мы с ребятами договорились выследить нарушителя спокойствия и, разделившись, стали по двое курсировать по дому и улице. Внезапно я почувствовал резкий толчок в солнечном сплетении и отчетливо понял, что с Хагеном и Вовкой что-то случилось."**
- Сначала дядя Игорь спросил у папы о том, как ведет себя его сила, после смерти дяди Никиты, на что он ответил, что сейчас она просто успокоилась, но никуда не пропала, и если ему будет нужно, он всегда сможет воспользоваться ею. Еще папа очень сожалел о том, что не смог тогда спасти своего брата, на что Волков ему ответил, что его, конечно, жаль, но зато с его смертью проклятие нашей семьи закончилось.
- Проклятье?! - подскочив на кровати, переспросила девушка. - На нашей семье было проклятье?!
- Я не знаю. Не перебивай меня, пожалуйста, а то я забуду что-нибудь важное. Помню, что папа потом сказал, постараюсь пересказать слово в слово:
- «Боюсь, что проклятье еще не закончилось, Игорь. Я замечаю у Сережи признаки пробуждающейся силы и по мере возможностей сдерживаю ее, но делать это нужно очень осторожно, чтобы случайно не заблокировать ее, как это было с Никитой. Инга очень переживает за сына, ведь он, будучи еще совсем крохой, уже мог оживлять бабочек. Она боится, что он наделен даром Никиты и может стать таким же, как он».
- «А такое возможно?- спросил Игорь».
- «Я не знаю. Тетя Ира умерла так ничего никому и, не рассказав, но я надеюсь, что с Сережкой все будет в порядке, хотя, если мне не изменяет память, у народа Виттора силой всегда владел законнорожденный первенец».
- «Послушай, а он так и не появлялся больше?»
- «Нет. После того как Виттор помог мне спасти Ингу, и исчерпав, по всей видимости, при этом всю свою жизненную силу, он больше не появлялся, а может быть наконец-то, они с Иолантой обрели покой. Если бы ты знал, как мне его не хватает, ведь хоть я и убеждаю Ингу, что с Сережкой все в порядке, сам я в этом далеко не уверен».
- Я слушал этот разговор, Эрика, затаив дыхание и боясь пошевелиться, хотя и чувствовал, что тело затекло от неудобной позы. Они молчали несколько минут, а потом дядя Игорь вновь спросил у папы:
- «А ты больше не замечаешь у Сережки каких-либо способностей, что были у Никиты? Он случайно не владеет, как и он, гипнозом? То, что он может оживлять бабочек, скорей всего говорит о том, что в будущем он сможет лечить. Хорошо еще, что родственники не могут действовать друг на друга, и у вас у всех иммунитет к гипнозу».
- Помню, папа тогда очень побледнел, услышав его слова, но сказал, что способностей к гипнозу, как одной из особенностей Целителя, не замечал за мной, как не видит и способностей Воина, и если бы не мое умение оживлять бабочек, то он вообще бы считал меня обычным ребенком. Я не понял, о чем они тогда говорили, и забыл об этом разговоре, а сейчас почему-то вспомнил.
- И что ты об этом думаешь?
- Не знаю, сестренка, но, кажется, в нашей семье существует какая-то тайна, связанная со смертью дяди Никиты, и какими-то странными способностями, о которых нам не положено знать. По всей видимости, все так бы и осталось в тайне, не подслушай я разговора, но сейчас я пытаюсь рассказать тебе другое.
Сегодня вечером мы с ребятами договорились выследить нарушителя спокойствия и, разделившись, стали по двое курсировать по дому и улице. Внезапно я почувствовал резкий толчок в солнечном сплетении и отчетливо понял, что с Хагеном и Вовкой что-то случилось. Нашел я их крепко спавших на чердаке.
- Хороши охранники. - Засмеялась девушка, но увидев строгое лицо брата мгновенно перестав смеяться, взволнованно спросила: - С ними что-то случилось?! Им нужна помощь?!
- Нет, помощь уже не нужна, хотя поначалу все выглядело довольно мрачно. Дело в том, что мы с Ильей очень долго не могли их разбудить, и я, не зная, что еще можно предпринять, внезапно увидел, что мои руки стали излучать слабый голубой свет, как когда-то глаза. Непонятно зачем, я приложил их к голове Хагена, и он тут же проснулся, а потом я точно так же поступил и с Вовкой. Ты понимаешь, что это не совсем нормально?
- Понимаю. - Уже испуганно согласилась девушка. - Значит, папа правильно опасался, и у тебя действительно есть эти «странные способности»?
- Мне кажется, что действительно есть. Понимаешь, из разговора папы с Волковым я понял, что наш дядя в совершенстве владел гипнозом, и неизвестный, что бродит по даче, тоже, как мне кажется, не лишен этих способностей. Вспомни, как крепко все спали в ночь нашего приезда, и не один не пожаловался, что плохо спал кроме тебя, меня и Ильи. Как ты думаешь, о чем это говорит?
- Не знаю, но мы все родственники, и как следствие этого, если руководствоваться подслушанным тобой разговором, человек, находившийся в доме, является нашим кровным родственником! Но такого не может быть!
- Верно, Эрика. - Согласился с сестрой молодой человек. - Мы прекрасно знаем всех наших родных, но этот странный сон на нас, действительно, почему-то не подействовал.
Следовательно, этот человек все же может быть нашим неизвестным родственником, обладающим к тому же «странными способностями», которые так волнуют наших родителей, и которые есть у меня. - Без тени сомнения в голосе сказал Сергей. - Да вот что еще я хочу тебе сказать, солнышко.
Я уже смирился с тем, что со мной происходит что-то странное и, что об этом нужно будет обязательно рассказать папе, но куда важнее, как мне кажется, для него будет узнать о существовании нашего предполагаемого родственника.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.